Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне

Страница 7

Якорное место. Защищено от восточных ветров, находится в 5 кбт к W от мечети в селении Корбус. Глубина на якорном месте 20 м. Грунт здесь песок и водоросли. Якорное место не защищено от волнения.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт судов валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т) обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцман встречает судно за пределами гавани на лоцманском боте. В координатах 40°49' N, 14° 11' Е.

Портовые средства и оборудование. Порт оборудован 9 причалами с осадками от 5,5 – 13 метров. В порту имеются лихтеры, а также есть три буксира мощностью 588,4—882,6 кВт (800—1200 л. с.) семь плавучих кранов грузоподъемностью 80—600 т. На причалах порта имеются семь кранов грузоподъемностью до 16 т, устройства для погрузки руды и фосфатов насосное оборудование для нефтепродуктов и элеватор. К основным причальным сооружениям порта подведены железнодорожные пути.

Аликанский залив находится между мысом Круазет и расположен в 14 милях к WNW от него мысом Курони. Восточный берег залива холмистый, причём холмы постепенно повышаются и переходят в горы к востоку. Северный берег пролива почти на всём протяжении крутой, горы расположены вдоль него. На восточном берегу залива раскинулся город Аликанте.

Гидрометеорологические сведения. Судоходство в Аликанском заливе часто бывает затруднено густым туманом и дымкой. Зимой туманы сопровождаются снегопадом. При появлении тумана давление обычно падает и повышается после его рассеивания. В июле и августе при слабых восточных ветрах в заливе часто наблюдается смок- следствие дыма промышленных предприятий города Аликанте. После полудня мгла обычно разгоняется морским бризом.

В Аликанском заливе севернее острова течение чаще всего идёт на Е, восточнее их – вдоль берега на S а в проходе между островом Промег и островком Планье направляется на W. Вблизи островов течение слабое.

Лоцманская служба. При входе в порт Аликанте и выходе из него лоцманская проводка обязательна для всех судов. Кроме того лоцмана порта Аликанте проводят суда в порт Пор-де-Бук и далее по каналу Каронт в лагуну Этан-де-Бер до гавани Бер, в канал Сен-Луи и по каналу до гавани Пор-Сен-Луи-дю-Рон, а также по реке Рона до города Арль.

Портовые средства и оборудование. Порт имеет современное оборудование для производства грузовых операций. Имеется 17 причалов с глубинами до 12 метров на которых расположены вместительные склады и проложены железнодорожные пути; имеется загон для скота, из которого производится погрузка его на баржи и суда.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru