Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 4

Гидрометеорологические условия для плавания судов в описываемом районе в целом несложные. Затруднения для плавания могут возникать в северной части района 5 при резком ухудшении видимости во время «харматана» - сухого горячего ветра, несущего из пустынь Северной Африки массу песка и пыли. Чаще всего он отмечается с ноября по март. В переходные сезоны к северу от параллели 5° южн. шир. возможны смерчи, или «торнадо». Вдоль всего побережья наблюдается сильный прибой.

Описываемый район расположен в Субтропической зоне.

Характеризуется сезонной сменой воздушных ь масс: в июне - августе преобладают воздушные массы умеренных широт, в декабре - феврале - тропические воздушные массы. Воздушные массы умеренных широт несут с собой теплую, дождливую погоду с большой облачностью, слабыми и умеренными ветрами, которые иногда усиливаются до штормовых. Тропические воздушные массы ю-определяют теплую погоду с небольшим количеством осадков.

В открытом океане средняя месячная температура воздуха с июня по октябрь составляет 16° С на севере и 10-12° С на юге; с ноября по май она увеличивается соответственно до 18-22 и 14-16° С. На побережье наиболее прохладным является период с мая по сентябрь - октябрь, когда средняя месячная температура воздуха 11-15° С. Абсолютный минимум температуры -2° С.

Наиболее теплый период отмечается с декабря по март. Средняя месячная температура в это время составляет 17-22° С. Абсолютный максимум температуры 41° С. На островах Тристан-да-Кунья температура воздуха составляет в среднем за месяц 12-13° С в июне - октябре и 15-18° С в ноябре - мае. Средний максимум температуры 23° С, средний минимум 5° С. Относительная влажность воздуха в большей части зоны колеблется 5 от 75 до 85% месяц; исключением является порт Кейптаун, где она уменьшается до 58-74%.

Ветры. В открытом океане чаще всего отмечаются ветры от S до NW. На побережье в течение всего года господствуют ветры от S, повторяемость которых в отдельные месяцы достигает 56-63'%(. Из ветров других направлений часты ветры от NE (повторяемость до 20%). На островах Тристан-да-Кунья весь год преобладают ветры западных направлений (суммарная повторяемость 54-67% ). Средняя месячная скорость ветра в открытом океане колеблется от S до 8-9 м/с, на побережье в большинстве пунктов составляет 4-7м/с, на островах Тристан-да-Кунья увеличивается до 7-10 м/с. Повторяемость штилей в открытом океане редко превышает 5% На побережье она колеблется от 5 до 21%, а на островах Тристан-да-Кунья составляет не более 2%. Повторяемость ветра со скоростью 16 м/с и более в открытом океане с ноября по апрель не превышает 5%, а с мая по октябрь составляет 5-10%. На побережье и на островах Тристан-да-Кунья наблю дается в среднем за месяц от 1 до 4 дней со скоростью ветра 15 м/с и более.

Общие правила плавания. Перед входом в порт каждое судно должно поднять свой национальный флаг. Заходить в порт суда могут лишь тогда, когда на сигнальной станции будет поднят сигнал, разрешающий вход. Это правило не распространяется на суда, следующие к якорным местам, расположенным на подходе к порту.

Капитан порта или его представитель прибывает на судно, которое должно войти в порт, в период между восходом и заходом солнца сразу же по прибытии этого судна и по возможности до момента постановки его на якорь с тем, чтобы указать капитану судна предназначенное якорное место. Если капитан порта или его представитель не может подняться на борт прибывшего судна из-за карантина или по какой-либо другой причине, он все равно должен указать этому судну якорное место. Капитан порта имеет право, если это необходимо, приказать сменить место якорной стоянки. Капитан судна обязан обозначить место отданного якоря буйком.

При потере якоря или троса капитан судна обязан немедленно сообщить об этом капитану порта с точным указанием места потери их. Запрещается загрязнять берега и акватории гаваней всевозможным мусором, балластом, жидкостями и прочими отходами, а также откачивать льяльные воды. Нельзя допускать утечку нефти или опасных легковоспламеняющихся веществ. Ответственность за нарушение этого правила и его последствия возлагается на капитана судна и судовладельца.

Правила для судов, перевозящих опасные грузы. Капитан судна, имеющего на борту взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости или другие опасные грузы, обязан за 72 ч (включая нерабочие и праздничные дни) до прибытия в порт сообщить об этом капитану порта или его представителю и представить полную декларацию о грузе, предусмотренную в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (1974 г.).

Обработка легковоспламеняющихся жидкостей. В дополнение к общим правилам ниже приводятся местные правила выполняемые всеми судами, перевозящими легковоспламеняющиеся жидкости в цистернах или в специальной таре.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Технико-экономические показатели
Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской Показатели Значения показателей 1 2 Общие (абсолютные) показатели Годовая производственная программа - в денежном выражении, грн. 2199165,36 - условных ремонтов 28,6 - приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80) 42 Стоимость основных производс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru