Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 7

Примечание. На дозорных судах огни, регулирующие движение судов, зажигаются в дополнение к огням, предусмотренным МППСС-72

Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики

Все суда, направляющиеся в порты Южно-Африканской Республики, должны за 24 ч сообщить капитану порта через свои агентирующие фирмы предполагаемое время прибытия в порт, осадку и требуемое количество топлива, воды и продовольствия.

Сигналы о проведении учебных стрельб у берегов Южно-Африканской Республики Главные виды проводимых здесь учений: бомбометание с самолетов, стрельба «воздух - воздух», «воздух - море» и наземные стрельбы. Предупредительные сигналы подаются только в случаях, когда цели закреплены, но не тогда, когда цели буксируются.

На судах, обеспечивающих безопасность плавания в районах учебных стрельб, на топе мачты поднимается красный флаг. Суда и самолеты, проводящие ночные учения, могут использовать ярко-красные или желтые сигнальные ракеты. Руководители учебных стрельб ответственны за то, чтобы суда не подвергались опасности, но, если судно неожиданно окажется в районе учения, оно должно следовать постоянным курсом и скоростью. Если же судно вынуждено изменить курс по причинам навигационного характера, то оно должно как можно быстрее выйти из района учений.

Вдается в берег между мысом Норт-Хед (33°03' S, 17°55' Е) и отстоящим на 3,8 мили к SЕ от него мысом Саут-Хед. Берега бухты преимущественно холмистые. Берег вершины северной части бухты песчаный и покрыт дюнами. Берега южной части бухты скалистые. В северной части бухты оборудован порт Салданья. Южная часть бухты узкая и мелководная, отделена от океана узким полуостровом; в этой части бухты имеются причалы и пирсы для малых судов. Во входе в бухту лежат острова, между которыми имеются глубокие проходы. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных бухт для захода и стоянки судов.

Приметные пункты. При подходе к бухте Салданья приметны холм Малхфскоп (33°02'S 17°56'EНа вершине каторого установлен радиолокационный отражатель радиомачта, находящаяся в 3,2 мили к NNE от мыса Норд- Хед, на которой зажигаются заградительные авиационные огни завода, расположенное на северном склоне холма Констабл-Хилл в 1,4 мили к Е от холма Флаэберх.

Течения. На незначительном расстоянии мористее входа в бухту Салданья наблюдается постоянное течение, идущее на N со скоростью 0,5-1 уз. В самой бухте действуют приливные течения. Скорость сизигийных приливных течений 0,5 уз. Скорость сизигийного отливного течения вблизи острова Скап (33°05' 5, 18°01' Е) достигает 3 уз. К 5 от этого острова, когда ветер дует в направлении, противоположном действующему течению, образуется опасная крутая волна. От нее можно укрыться в имеющихся здесь бухтах и бухточках.

Характерно, что при свежих южных ветрах между островом Скап и восточным берегом бухты наблюдается сильное северное течение. В это время следует пользоваться проходом, ведущим к XV от острова Скап.

Район, запретный для якорной стоянки и лова рыбы, Находится в южной части бухты Салданья непосредственно к S от острова Скап. Границы района показаны на картах.

Район, запретный для плавания, шириной 1-3 кбт находится у берега северной части полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана. Границы района показаны на картах.

Предупреждение. На подходах к бухте Салданья между мысами Норт-Хед и Саут-Хед выставляются ограждаемые буями рыболовные сети для ловли лангустов. Порт Салданья предназначен для вывоза руды из Южно-Африканской Республики и доступен для судов дедвейтом до 350000 т и осадкой до 21 м.Северная часть порта с ЗШ ограничена полуостровом, на восточном берегу которого раскинулся город являющийся известным курортом. В порт ведет входной фарватер, протраленный на 23,2-23,7 м.Границы порта. Западная граница проходит по линии, проведенной на 3,2 мили кWSW от мыса Лонг-Пойнт, далее на 10 миль к SE, а затем на ENE к берегу до точки, находящейся в 3,5 мили к SE от мыса Саут-Хед. Южная граница порта проходит по линии, проведенной на ENE от точки, находящейся в 2 кбт к SSE от мыса Саламандер до восточного берега бухты Салданья. Границы порта показаны на картах.

Навигационное оборудование. В порт Салданья ведут створы светящих знаков; на входных мысах бухты Салданья и на некоторых других установлены светящие знаки; на оконечностях основных пирсов и причалов зажигаются огни; фарватеры, ведущие в гавань, к причалам и пирсам, а также некоторые навигационные опасности ограждаются светящими и несветящими буями.

Лоцманская служба. Лоцманска проводка в порт Салданья обязательна. Место встречи лоцманов находится в 5 милях к SWот мыса Норт-Хед. Лоцманский катер оранжевого цвета с белой надстройкой оснащен УКВ радиостанцией.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...

Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...

Оптимальные и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru