Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 7

Примечание. На дозорных судах огни, регулирующие движение судов, зажигаются в дополнение к огням, предусмотренным МППСС-72

Правила захода судов в порты Южно-Африканской Республики

Все суда, направляющиеся в порты Южно-Африканской Республики, должны за 24 ч сообщить капитану порта через свои агентирующие фирмы предполагаемое время прибытия в порт, осадку и требуемое количество топлива, воды и продовольствия.

Сигналы о проведении учебных стрельб у берегов Южно-Африканской Республики Главные виды проводимых здесь учений: бомбометание с самолетов, стрельба «воздух - воздух», «воздух - море» и наземные стрельбы. Предупредительные сигналы подаются только в случаях, когда цели закреплены, но не тогда, когда цели буксируются.

На судах, обеспечивающих безопасность плавания в районах учебных стрельб, на топе мачты поднимается красный флаг. Суда и самолеты, проводящие ночные учения, могут использовать ярко-красные или желтые сигнальные ракеты. Руководители учебных стрельб ответственны за то, чтобы суда не подвергались опасности, но, если судно неожиданно окажется в районе учения, оно должно следовать постоянным курсом и скоростью. Если же судно вынуждено изменить курс по причинам навигационного характера, то оно должно как можно быстрее выйти из района учений.

Вдается в берег между мысом Норт-Хед (33°03' S, 17°55' Е) и отстоящим на 3,8 мили к SЕ от него мысом Саут-Хед. Берега бухты преимущественно холмистые. Берег вершины северной части бухты песчаный и покрыт дюнами. Берега южной части бухты скалистые. В северной части бухты оборудован порт Салданья. Южная часть бухты узкая и мелководная, отделена от океана узким полуостровом; в этой части бухты имеются причалы и пирсы для малых судов. Во входе в бухту лежат острова, между которыми имеются глубокие проходы. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных бухт для захода и стоянки судов.

Приметные пункты. При подходе к бухте Салданья приметны холм Малхфскоп (33°02'S 17°56'EНа вершине каторого установлен радиолокационный отражатель радиомачта, находящаяся в 3,2 мили к NNE от мыса Норд- Хед, на которой зажигаются заградительные авиационные огни завода, расположенное на северном склоне холма Констабл-Хилл в 1,4 мили к Е от холма Флаэберх.

Течения. На незначительном расстоянии мористее входа в бухту Салданья наблюдается постоянное течение, идущее на N со скоростью 0,5-1 уз. В самой бухте действуют приливные течения. Скорость сизигийных приливных течений 0,5 уз. Скорость сизигийного отливного течения вблизи острова Скап (33°05' 5, 18°01' Е) достигает 3 уз. К 5 от этого острова, когда ветер дует в направлении, противоположном действующему течению, образуется опасная крутая волна. От нее можно укрыться в имеющихся здесь бухтах и бухточках.

Характерно, что при свежих южных ветрах между островом Скап и восточным берегом бухты наблюдается сильное северное течение. В это время следует пользоваться проходом, ведущим к XV от острова Скап.

Район, запретный для якорной стоянки и лова рыбы, Находится в южной части бухты Салданья непосредственно к S от острова Скап. Границы района показаны на картах.

Район, запретный для плавания, шириной 1-3 кбт находится у берега северной части полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана. Границы района показаны на картах.

Предупреждение. На подходах к бухте Салданья между мысами Норт-Хед и Саут-Хед выставляются ограждаемые буями рыболовные сети для ловли лангустов. Порт Салданья предназначен для вывоза руды из Южно-Африканской Республики и доступен для судов дедвейтом до 350000 т и осадкой до 21 м.Северная часть порта с ЗШ ограничена полуостровом, на восточном берегу которого раскинулся город являющийся известным курортом. В порт ведет входной фарватер, протраленный на 23,2-23,7 м.Границы порта. Западная граница проходит по линии, проведенной на 3,2 мили кWSW от мыса Лонг-Пойнт, далее на 10 миль к SE, а затем на ENE к берегу до точки, находящейся в 3,5 мили к SE от мыса Саут-Хед. Южная граница порта проходит по линии, проведенной на ENE от точки, находящейся в 2 кбт к SSE от мыса Саламандер до восточного берега бухты Салданья. Границы порта показаны на картах.

Навигационное оборудование. В порт Салданья ведут створы светящих знаков; на входных мысах бухты Салданья и на некоторых других установлены светящие знаки; на оконечностях основных пирсов и причалов зажигаются огни; фарватеры, ведущие в гавань, к причалам и пирсам, а также некоторые навигационные опасности ограждаются светящими и несветящими буями.

Лоцманская служба. Лоцманска проводка в порт Салданья обязательна. Место встречи лоцманов находится в 5 милях к SWот мыса Норт-Хед. Лоцманский катер оранжевого цвета с белой надстройкой оснащен УКВ радиостанцией.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей
В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды; машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с ...

Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru