Организация работы отделения по ремонту автосцепки

Страница 2

Все детали и узлы, поступившие в ремонт, слесарь РПС отделения по ремонту деталей упряжного и опорного устройств заготовительного участка очищает от загрязнений и ржавчины, производит дефектацию и, при необходимости, ремонтирует их в соответствии требованиями технологических карт и инструкций. Очистку, дефектацию и слесарные операции при ремонте деталей слесарь РПС выполняет на верстаке позиция 4, оборудованном вытяжной вентиляцией и колонкой для подключения пневматического инструмента.

Очистка тягового хомута производится дробеструйщиком в дробеструйной камере на специальной подвеске. Детали с дефектами, указанными в приложении 6, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом.

Тяговый хомут, клин тягового хомута, маятниковые подвески, стяжной болт (после ремонта сваркой) слесарь передаёт на позиции неразрушающего контроля, где дефектоскописты проводят неразрушающий контроль указанных деталей в соответствии с технологической документацией на неразрушающий контроль. На стенде разборки позиция 2 слесарь РПС извлекает поглощающий аппарат и упорную плиту из тягового хомута.

При капитальном ремонте вагона слесарь разбирает поглощающие аппараты, очищает детали от загрязнений и ржавчины, проводит дефектацию и, при необходимости, ремонтирует их. При деповском ремонте слесарь очищает и проводит дефектацию поглощающего аппарата без разборки, но при наличии дефектов, указанных в соответствующих картах дефектации, выполняет разборку аппарата. При ремонте сваркой стяжной болт поглощающего аппарата ЦНИИ-Н6 слесарь направляет для испытания на растяжение.

Испытание на растяжение выполняет работник заготовительного участка, прошедший обучение, аттестованный и имеющий удостоверение на проведение указанных работ.

Неисправные детали заменяются исправными или новыми. А затем производится сборка аппаратов и проверка в собранном состоянии. После проверки поглощающие аппараты Р-2П и Р-5П испытываются на гидравлическом прессе (проверяется ход аппарата при соответствующем усилии). Тяговый хомут слесарь транспортирует на дробеструйную обработку. После очистки проверяет шаблонами и устанавливает в приспособление позиция 3 для проведения неразрушающего контроля. После НК слесарь, при необходимости ремонта, передаёт тяговый хомут для наплавки или упрочнения и далее выполняет ремонт согласно требованиям технологических карт.

Отремонтированный и проверенный тяговый хомут слесарь предъявляет для контроля бригадиру участка. Бригадир производит контроль тягового хомута и, после признания его исправным, делает запись о выполненном ремонте в журнале и ставит свою подпись. На проверенном хомуте слесарь зачищает старое клеймо и наносит новое, а затем кран-балкой позиция 1 устанавливает на стенд позиция 2 и комплектует поглощающим аппаратом и упорной плитой. Наплавку изношенных поверхностей и заварку трещин в разрешённых местах деталей упряжного и центрирующего устройств сварщик производит электродуговой сваркой постоянного тока на сварочном столе позиция 13 в соответствии с требованиями технологических карт. Упрочнение тяговой полосы хомута, контактирующей с поддерживающей планкой, и опорной плоскости центрирующей балочки металлизатор (наплавщик ИМС) выполняет высокочастотным генератором позиция 7. Деталь при этом устанавливается в приспособление манипулятора позиция 8. Упрочнение поверхностей маятниковой подвески и поверхностей крюкообразных опор центрирующей балочки выполняется способом газопламенной порошковой наплавки в отделении газопламенного упрочнения по отдельному техпроцессу. Клеймение отремонтированных деталей и узлов слесарь выполняет в соответствии с требованиями технологических карт и раздела 5 настоящей инструкции [3,11].

1 Кран-балка Q= 0,5 т; 2 Стенд для разборки-сборки поглощающего аппарата; 3 Магнитный дефектоскоп МД-12ПС с приспособлением для хомута; 4 Верстак слесарный; 5 Циклон; 6 Бак с водой и насосы для охлаждения ВЧГ; 7 Генератор высокочастотный ВЧГЭ-60/0,44; 8 Манипулятор с приспособлением; 9 Шкаф для материалов и инструмента; 10 Система вытяжной вентиляции; 11 Стеллаж для материалов; 12 Шкаф для инструмента; 13 Стол сварщика; 14 Верстак; 15 Реостат балластный.

Рисунок 1.12 - Схема размещения оборудования в отделении

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Оформление перевозочных документов
Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -— оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров, предусмотренных Правилами перевозок грузов железнодорожным ...

Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru