Моечная машина авторегуляторов

Руководство по эксплуатации универсальной моечной машины авторегуляторов (далее по тексту машина), предназначено для изучения изделия, принципа его действия и правильной эксплуатации.

В связи с постоянной работой по совершенствованию моечной машины, повышающей ее надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения и усовершенствования не отраженные в настоящем руководстве по эксплуатации.

К работе с машиной допускаются лица, изучившие эксплуатационную документацию, правила техники безопасности и пожарной безопасности.

Опасными факторами при эксплуатации моечной машины являются:

- использование грузоподъёмных механизмов;

- использование воздуха под давлением 5Ам

- наличие подводящего электрического кабеля.

Устройство и описание

Моечная машина предназначена для проведения обмывки деталей тормозного обрудования, устройство показано на рисунке 19

Конструктивно машина представляет сваренную из металлических листов коробчатую конструкцию, нижняя часть которой представляет из себя бак для моющего раствора (2) объемом 500 л, в котором находятся ТЭНы (нагревательные элементы), датчик термометра ТКП-60 (не показаны на рисунке) и термодатчик блока управления включения ТЭН, доступ к баку для обслуживания производится через технологические люки (6). В верхней части машины расположены: рампа с форсунками (3), решетчатые полки для приборов и деталей (4). Загрузка деталей и приборов производится через люк со сдвижной дверью (5) в боковой стене корпуса машины. Емкость машины (разовая загрузка) – 6 авторегуляторов 574Б (675 РТРП)

Подготовка машины:

Бак машины заполняется моющим раствором (500 л). Включаются ТЭНы и температура раствора доводится до 90 град С (контролируется по термометру). После достижения необходимой температуры ТЭНы отключаются и, в дальнейшем, автоматически включаются при падении температуры ниже 80 град С.

Работа машины:

После загрузки машины обмываемыми приборами и деталями, сдвижная дверь (5) закрывается, запускается насос (7). Обмывка деталей производится в течение 10 минут (контролируется оператором). После завершения обмывки детали выдерживаются около 20 минут (для снижения температуры и удаления пара), извлекаются и обдуваются вручную сжатым воздухом

Модернизация моечной машины

Общее описание:

Для ускорения процесса обмывки и сушки деталей предлагается изменить схему установки следующим образом:

- ввести в гидравлическую схему машины подключение к магистрали сжатого воздуха

- применить автоматическую систему управления процессом обмывки-сушки

Пневмогидравлическая схема:

Для управления переключения вода-воздух применяются электроклапаны типа СЕМЕ (2 шт)

Схема управления:

Управление процессом обмывки производится при помощи встроенного в электроцепь машины трехканального реле времени ВЛ-41М1 и реле СН2-М200:

Порядок работы:

При нажатии копки «Пуск/Стоп» включается реле СН2-М200, подавая напряжение питания на реле времени ВЛ-41М1. Реле времени включает первый канал, давая питание на клапан К1 (вода), насос и блок управления ТЭНами. На блоке реле времени загорается индикатор 1 («Мойка»). По истечении заданного времени обмывки (10 минут), первый канал отключается, отключаются насос, ТЭНы и клапан К1. В течение 20 минут идет выдержка (остывание), на реле загорается индикатор 2 («Выдержка»). Затем включается канал 3, подается питание на клапан К2 (воздух).В рампу подается сжатый воздух и производится обдувка, в течение 10 минут. На реле загорается индикатор 3 («сушка»). По истечении времени сушки индикатор 3 гаснет, что сигнализирует об окончании процесса, после чего обмытые и высушенные детали изымаются из машины. Повторное нажатие кнопки «Пуск/Стоп» снова приводит машины в режим готовности.

Информация по теме:

Аварийное имущество и устройства по борьбе с загрязнениями
Судно комплектуется аварийным имуществом в соответствии с требованиями Морского регистра судоходства в зависимости от размещений, назначения и района плавания, а пассажирские суда и суда специального назначения – по особым увеличенным нормам. Аварийное имущество размещается на аварийных постах, кот ...

Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru