Расчёт количество постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (3.34)

Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) =

0,69

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч

∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 0,35 (1,5 – 1) = 0,18

где Кн = 1,5

Nissan Uza: nтр2 = n1 + n2 = 1,33 + 0,67=1,997»2 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 14030 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9)

» 2,66

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (40086 / 100) • 35 = 14030 чел-ч

∑Ттр = 40086 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 1,33 (1,5 – 1) = 0,67

где Кн = 1,5

Общие количество постов

nтр = nтр1 + nтр2 = 0,69 + 2,66 = 3,35 » 3 поста

Информация по теме:

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru