Расчёт количество постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (3.34)

Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) =

0,69

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч

∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 0,35 (1,5 – 1) = 0,18

где Кн = 1,5

Nissan Uza: nтр2 = n1 + n2 = 1,33 + 0,67=1,997»2 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 14030 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9)

» 2,66

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (40086 / 100) • 35 = 14030 чел-ч

∑Ттр = 40086 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 1,33 (1,5 – 1) = 0,67

где Кн = 1,5

Общие количество постов

nтр = nтр1 + nтр2 = 0,69 + 2,66 = 3,35 » 3 поста

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru