Расчёт количество постов в зоне ТР

nтр = n1 + n2 (3.34)

Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) =

0,69

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч

∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 0,35 (1,5 – 1) = 0,18

где Кн = 1,5

Nissan Uza: nтр2 = n1 + n2 = 1,33 + 0,67=1,997»2 поста

где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 14030 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9)

» 2,66

где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (40086 / 100) • 35 = 14030 чел-ч

∑Ттр = 40086 чел-ч (3.31)

Спост.р. = 35% (принимаем из положения 1, стр. 54)

Dр.г. = 365 дн.

Ссм. = 1

Тсм. = 8 ч.

Рп = 2 чел.

ηп = 0,9

где n2 = n1 (Кн – 1) = 1,33 (1,5 – 1) = 0,67

где Кн = 1,5

Общие количество постов

nтр = nтр1 + nтр2 = 0,69 + 2,66 = 3,35 » 3 поста

Информация по теме:

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru