Сверлильная 1
(рассверлить отверстие под установку маховика).
1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм.
Сварочная
(заварить отверстие крепления маховика).
1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм.
Токарная 1
(снять слой наплавленного металла с отверстий крепления сцепления).
1. Произвести расточку наплавленного металла с отверстия крепления маховика до уровня основного.
Токарная 2
(расточить торцевую поверхность под установку маховика).
1. Расточить торцевую поверхность под установку маховика от диаметра d = 17,2мм до диаметра d =17,5 мм. £ = d d = 17,5 – 17,2 = 0,3 мм при ℓ = 150 мм.
Сверление 2
(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления)
1.Рассверлить отверстие под установку маховика до диаметра Ø 6,8 мм.
Сверлильная 3
(зенкеровать фаску отверстия крепления маховика ) .
1.Зенкеровать фаску отверстия крепления маховика под углом 45о на глубину ℓ =2 мм.
Сверление 4
(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).
1. Нарезать резьбу в отверстии крепления маховика.
Заключительный контроль.
Информация по теме:
Безопасность
жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...
Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...
Расчет нагрузки каналов сети абонентского
телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...