Определение принципов обработки деталей

Сверлильная 1

(рассверлить отверстие под установку маховика).

1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм.

Сварочная

(заварить отверстие крепления маховика).

1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм.

Токарная 1

(снять слой наплавленного металла с отверстий крепления сцепления).

1. Произвести расточку наплавленного металла с отверстия крепления маховика до уровня основного.

Токарная 2

(расточить торцевую поверхность под установку маховика).

1. Расточить торцевую поверхность под установку маховика от диаметра d = 17,2мм до диаметра d =17,5 мм. £ = d ­ d = 17,5 – 17,2 = 0,3 мм при ℓ = 150 мм.

Сверление 2

(рассверлить отверстие маховика под установку сцепления)

1.Рассверлить отверстие под установку маховика до диаметра Ø 6,8 мм.

Сверлильная 3

(зенкеровать фаску отверстия крепления маховика ) .

1.Зенкеровать фаску отверстия крепления маховика под углом 45о на глубину ℓ =2 мм.

Сверление 4

(нарезать резьбу в отверстии крепления маховика).

1. Нарезать резьбу в отверстии крепления маховика.

Заключительный контроль.

Информация по теме:

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru