Расчет количества постов и линии ТО и ТР

Страница 1

Определяю количество постов ТО-1, ТО-2:

Для ТО-1:

Для ТО-2:

Для ТР:

-коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4)

-число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2)

- годовой фонд рабочего времени

Ритм производства ЕО

= (7…8)

Определение площади участков и зон ТО и ТР

-площадь 1 рабочего слесарного участка =18

-площадь участка на каждого последующего рабочего = 12

-число рабочих

Площадь зоны ТР и ТО в зависимости от расстановки постов и автомобилей

fa =14 - площадь занимаемая автомобилем в плане;

Х - число постов;

Kплр = 3 - коэффициент плотности расстановки

-производственная площадь предприятия

№ n\n

Наименование и содержание работы

Место выполнения работы

Количество мест или точек обслуживания

Трудоемкость выполнения работ

Приборы, инструменты, приспособления

Технические требования и указания

Перечень работ для выполнения технического обслуживания автомобиля

1

Проверка углов развала передних колёс (регулировка конструкцией автомобиля не предусмотрена)

Сверху и снизу

1

37,0

Ключ гаечный 32 мм (28), воронка шарнирная (60), колонка маслораздаточная модели 367МЗ (10)

Установить рулевое колесо автомобиля в положение, соответствующее его движению по прямой, путём проекции положения пятна пучка лазерного излучения на вертикальной (развал) и горизонтальной (схождение) осях соответствующих шкал БКУ.

Углы развала проверять визуально по проекции центра пятна пучка лазерного излучения на вертикальную ось шкалы БКУ. При несоответствии полученного значения данным таблицы устранить неисправность согласно «Руководству по ремонту автомобиля». Возможными неисправностями могут быть: износ шкворней и их втулок, люфт подшипников ступиц передних колёс, погнутость балки передней оси.

2

Проверка угла наклона нижнего конца шкворня вперёд (регулировка конструкцией автомобиля не предусмотрена)

Сверху

1

18,3

Ключ 17, 36 (34, 38), пассатижи (50), ванна с дизельным топливом, медная проволока для очистки сопел, ветошь (66)

Вращением рулевого колеса автомобиля сместить проекцию пучка лазерного излучения на левую вертикальную шкалу правого БКУ и зафиксировать его положение А.

Вращением рулевого колеса автомобиля сместить проекцию пучка лазерного излучения на правую вертикальную шкалу правого БКУ и зафиксировать его положение А`.

Вычислить значение угла продольного наклона оси поворота правого колеса.

Повторить операции для левого колеса, при этом учесть, что положении пятна А необходимо фиксировать на правой вертикальной шкале левого БКУ, а положение А` на его левой вертикальной шкале.

3

Проверка и регулировка схождения передних колёс

Сверху

1

24,60

Ключ гаечный 12 (мм)

Типа ГОСТ 2839-86

Ключ гаечный 12 (мм)

Типа ГОСТ 2839-86

Ключ динамометрический

Типа ГОСТ 7813-5782

С головкой 13 типа 7813-5763

Угол схождения контролировать визуально по проекции центра пятна пучка лазерного излучения на горизонтальную ось шкалы БКУ.

При несоответствии полученного значения данным таблицы произвести регулировку схождения.

Зафиксировать рулевое колесо в положении движения по прямой.

Ослабить два болта стяжных хомутов наконечников.

Вращением поперечной рулевой тяги, добиться такого положения управляемых колёс, при котором левое колесо будет находится в положении движения по прямой, а угол отклонения правого колеса от прямолинейного движения составит значение, соответствующее данным таблицы.

Затянуть два болта крутящим моментом 15-18 Н/м (1,5-1,8 кгс/м)

4

Проверка и регулировка угла поворота передних колёс. Контроль данного параметра конструкцией лазерного устройства не предусмотрен.

сверху

1

14,00

Угломер механический-технологический

Ключ гаечный 14 (мм)

типа ГОСТ 2839-86

Ключ гаечный 17 (мм)

типа ГОСТ 2839-86

Проверить величину угла поворота передних колёс

При несоответствии полученного значения данным таблицы, произвести регулировку угла поворота регулировочными болтами. После проведения регулировки болты зафиксировать контргайками

5

Проверить правильность углов установки передних колёс.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Расчет численности персонала депо
Численность водителей троллейбусов Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где – среднегодовой коэффициент использования парка по выходу; ; – коэффициент сменности водителей; kсм = 1,7, [3]. Инвентарный парк депо составляет 115 ед. При коэффициенте использования парка по выходу равном 0 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru