Расчет количества постов и линии ТО и ТР

Страница 1

Определяю количество постов ТО-1, ТО-2:

Для ТО-1:

Для ТО-2:

Для ТР:

-коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4)

-число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2)

- годовой фонд рабочего времени

Ритм производства ЕО

= (7…8)

Определение площади участков и зон ТО и ТР

-площадь 1 рабочего слесарного участка =18

-площадь участка на каждого последующего рабочего = 12

-число рабочих

Площадь зоны ТР и ТО в зависимости от расстановки постов и автомобилей

fa =14 - площадь занимаемая автомобилем в плане;

Х - число постов;

Kплр = 3 - коэффициент плотности расстановки

-производственная площадь предприятия

№ n\n

Наименование и содержание работы

Место выполнения работы

Количество мест или точек обслуживания

Трудоемкость выполнения работ

Приборы, инструменты, приспособления

Технические требования и указания

Перечень работ для выполнения технического обслуживания автомобиля

1

Проверка углов развала передних колёс (регулировка конструкцией автомобиля не предусмотрена)

Сверху и снизу

1

37,0

Ключ гаечный 32 мм (28), воронка шарнирная (60), колонка маслораздаточная модели 367МЗ (10)

Установить рулевое колесо автомобиля в положение, соответствующее его движению по прямой, путём проекции положения пятна пучка лазерного излучения на вертикальной (развал) и горизонтальной (схождение) осях соответствующих шкал БКУ.

Углы развала проверять визуально по проекции центра пятна пучка лазерного излучения на вертикальную ось шкалы БКУ. При несоответствии полученного значения данным таблицы устранить неисправность согласно «Руководству по ремонту автомобиля». Возможными неисправностями могут быть: износ шкворней и их втулок, люфт подшипников ступиц передних колёс, погнутость балки передней оси.

2

Проверка угла наклона нижнего конца шкворня вперёд (регулировка конструкцией автомобиля не предусмотрена)

Сверху

1

18,3

Ключ 17, 36 (34, 38), пассатижи (50), ванна с дизельным топливом, медная проволока для очистки сопел, ветошь (66)

Вращением рулевого колеса автомобиля сместить проекцию пучка лазерного излучения на левую вертикальную шкалу правого БКУ и зафиксировать его положение А.

Вращением рулевого колеса автомобиля сместить проекцию пучка лазерного излучения на правую вертикальную шкалу правого БКУ и зафиксировать его положение А`.

Вычислить значение угла продольного наклона оси поворота правого колеса.

Повторить операции для левого колеса, при этом учесть, что положении пятна А необходимо фиксировать на правой вертикальной шкале левого БКУ, а положение А` на его левой вертикальной шкале.

3

Проверка и регулировка схождения передних колёс

Сверху

1

24,60

Ключ гаечный 12 (мм)

Типа ГОСТ 2839-86

Ключ гаечный 12 (мм)

Типа ГОСТ 2839-86

Ключ динамометрический

Типа ГОСТ 7813-5782

С головкой 13 типа 7813-5763

Угол схождения контролировать визуально по проекции центра пятна пучка лазерного излучения на горизонтальную ось шкалы БКУ.

При несоответствии полученного значения данным таблицы произвести регулировку схождения.

Зафиксировать рулевое колесо в положении движения по прямой.

Ослабить два болта стяжных хомутов наконечников.

Вращением поперечной рулевой тяги, добиться такого положения управляемых колёс, при котором левое колесо будет находится в положении движения по прямой, а угол отклонения правого колеса от прямолинейного движения составит значение, соответствующее данным таблицы.

Затянуть два болта крутящим моментом 15-18 Н/м (1,5-1,8 кгс/м)

4

Проверка и регулировка угла поворота передних колёс. Контроль данного параметра конструкцией лазерного устройства не предусмотрен.

сверху

1

14,00

Угломер механический-технологический

Ключ гаечный 14 (мм)

типа ГОСТ 2839-86

Ключ гаечный 17 (мм)

типа ГОСТ 2839-86

Проверить величину угла поворота передних колёс

При несоответствии полученного значения данным таблицы, произвести регулировку угла поворота регулировочными болтами. После проведения регулировки болты зафиксировать контргайками

5

Проверить правильность углов установки передних колёс.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru