Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации, подъездных путей и дорог

Страница 1

Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93.

На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принципиальные решения по расположению внутриплощадочных инженерных сетей и транспортных коммуникаций, планировочные отметки территории. Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы. В состав морского порта, как правило, входят следующие территориальные зоны: операционные зоны перегрузочных комплексов; производственные зоны технологических районов порта; зоны общепортовых объектов; зоны пассажирских операций; предпортовая зона. Операционные зоны, производственные зоны технологических районов порта и зоны общепортовых объектов входят в состав режимной (огражденной) территории порта. Операционные зоны ПК включают основные производственные сооружения, непосредственно реализующие перегрузочный процесс: причальные сооружения, склады, перегрузочное оборудование, грузовые фронты железнодорожного и автомобильного транспорта Производственные зоны технологических районов располагают, как правило, смежно с операционными зонами ПК, за их пределами и предназначены для размещения объектов общерайонного назначения. Зоны общепортовых объектов предназначены для размещения объектов и служб, деятельность которых связана с портом в целом и комплексным обслуживанием судов транспортного флота: базы портового флота, центральные мастерские, центральный материальный склад, другие вспомогательные здания и помещения общепортового назначения, объекты комплексного обслуживания транспортного флота, бункеровочные нефтебазы. Зоны общепортовых объектов могут состоять из отдельных территориально удаленных участков. Зона пассажирских операций включает пассажирские причалы с примыкающей территорией, пассажирский вокзал и привокзальную площадь, вспомогательные здания и объекты, предназначенные для посадки- высадки и обслуживания пассажиров. Предпортовые зоны, на которые не распространяется контрольно-пропускной режим, предназначаются для размещения тех объектов общепортового назначения и комплексного обслуживания судов, которые нецелесообразно располагать в зонах общепортовых объектов на режимной территории, однако нахождение которых вблизи порта необходимо (администрация порта, узел связи порта, служба «Трансфлот», портовая таможня, инспекция морского Регистра, стоянки индивидуальных автомобилей и т. п.). При компоновке территории порта с целью устранения отрицательного воздействия одних грузов на другие, а также на портовый персонал и пассажиров, должны быть предусмотрены разрывы между районами ПК различного назначения. Величины этих разрывов, а также требования по размещению порта относительно ближайших населенных пунктов и промышленных объектов, определению размеров зон воздействия объектов порта на окружающую среду, организации санитарно-защитной зоны порта следует принимать согласно СанПиН 4962-89 и РД 31.3.01.01-93.

Конфигурация причальной линии. Конфигурацию причальной линии по начертанию в плане отдельных ПК сводят к одному из следующих видов: фронтальному - вдоль береговой полосы; пирсовому - с выносом причального фронта в акваторию; ковшовому - с врезкой причального фронта в территорию. Конфигурация причальной линии может приобретать смешанный вид, например, пирсово-ковшовый, фронтально-пирсовый и т. п. Отбор вариантов конфигурации причалов ПК различного назначения проводят в соответствии с рекомендациями, приведенными в РД 31.3.01.01-93. Компоновка портовых ПК. При компоновке ПК необходимо использовать следующие исходные данные: ситуационный план; план существующего порта (при его расширении или реконструкции); состав грузооборота и транспортные характеристики груза; расчетные типы и характеристики судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта, включая перспективные; типы, количество и размеры объектов комплекса; вместимость складов. Проектирование наиболее оптимальных вариантов компоновки морского порта как единого транспортно-промышленного объекта, состоящего из многих отдельных перегрузочных комплексов, рекомендуется производить на основе применения машинных систем и программ по оптимизации проектирования перегрузочных комплексов. Компоновочные решения ПК должны быть представлены на генеральном плане района (порта) и технологической схеме ПК (план и разрезы). Компоновку универсальных и специализированных ПК, а также размещение портовых зданий и помещений по территориальным зонам проводят в соответствии с рекомендациями, приведенными в РД 31.3.01.01-93. Для хранения противопожарного оборудования и инвентаря следует предусматривать отдельное помещение. В тех случаях, когда расстояние от ближайшей пожарной части до порта превышает расстояния, определенные СНиП 2.09.04-87, на территории порта следует предусматривать наличие помещений для хранения выездной пожарной техники и команды. Параметры прикордонной полосы для движения безрельсового транспорта определяют на основании технических характеристик транспортных средств и интенсивности движения (маневрирования). Причалы грузовые. Проектную длину причала определяют как сумму унифицированной длины расчетного судна и запаса свободной длины причала, необходимого для безопасной стоянки и отшвартовки судна. Запас свободной длины причала определяют по таблице : для причалов, расположенных внутри прямолинейного участка причальной линии, как среднеарифметическая величина от нормативов расстояний между расчетными судами проектируемого и смежных с ним причалов; для причалов, расположенных на конце прямолинейного участка причальной линии, как сумма половины норматива расстояния между расчетными судами проектируемого и смежного с ним причала и норматива расстояния от расчетного судна проектируемого причала до конца данного участка; для одиночно расположенных причалов - как сумма нормативов расстояний до конца участка;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке. Расстановку технологического оборудования на проектируемом участке (графичекая часть, лист 3) производим с соблюдением следующих принципов: – соответствие технологическим процессам, принятым дл ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru