Организация работы главной диспетчерской порта

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы главной диспетчерской порта

Страница 2

Главный диспетчер назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке приказом директора по предприятию. Главный диспетчер подчиняется непосредственно директору по эксплуатации. На должность Главного диспетчера назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы на должностях не менее 3-х лет. Главный диспетчер руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, нормативными документами, регламентирующими работу судов предприятия на акватории порта, приказами, положениями и инструкциями, обязательными для исполнения по занимаемой должности, настоящей должностной инструкцией

Организация работы диспетчерской службы предприятия по оптимальному планированию суточной работы судов. Контроль за расстановкой судов по видам работ с учетом наиболее эффективного и рационального их использования для обеспечения выполнения планов работ и удовлетворения поданных заявок. Обеспечение своевременного доведения диспетчерской службой предприятия заданий до исполнителей и обработки первичной документации (буксирных квитанций, нарядов-заданий и т.п.). Организация и проведение контроля за работой караванной и лихтерными командами, береговыми матросами. Планирование и организация работы пассажирских судов, корректировка их работы при изменении пассажиропотока и погодных условий. Организация контроля движения судов при транспортной работе, выполнения ими мероприятий по предотвращению загрязнения моря нефтепродуктами, мусором. Обеспечение и контроль за проведением работ по своевременной подготовке трюмов и танкеров судов для приема и выдачи сухих и наливных грузов. Согласование этих работ диспетчерской службой с диспетчерами порта, нефтерайона и лабораторией нефтерайона. Организация работы по готовности специализированных судов по приему ГСМ из железнодорожных цистерн с причалов порта. Проведение мероприятий по обеспечению исправного состояния причалов, водораздаточных колонок, санитарного и противопожарного режима на причалах предприятия. Регулярное участие в диспетчерских совещаниях предприятия с докладом о выполнении планов работ за сутки и планируемых работах. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в пределах своих обязанностей. Организация, проведение и контроль работы со сменными диспетчерами по вопросам охраны труда, соблюдению правил по безопасности и т.п. Контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины работников диспетчерской службы, соблюдения ими правил внутреннего трудового распорядка. Главный диспетчер имеет право: Давать поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Контролировать работу сменных диспетчеров, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности диспетчерской службы. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию диспетчерской службы. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности диспетчерской службы. Главный диспетчер несет ответственность за: Необеспечение выполнения возложенных на диспетчерскую службу задач по производственной деятельности. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ судов. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, распоряжений директора по эксплуатации. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений, создающих угрозу безопасности судов и экипажей. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками диспетчерской службы и персоналом, находящимися в подчинении Главного диспетчера. Режим работы Главного диспетчера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия. В связи с производственной необходимостью Главный диспетчер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Главному диспетчеру может выделяться служебный автотранспорт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет размеров производственной партии ремонтируемой детали
Количество деталей в партии определяется по формуле: n = Ni * np /253 где n –количество деталей в партии; Ni- количество деталей заданного наименования по годовой программе выпуска; пp- коэффициент ремонта ( из задания); 253 – количество рабочих дней в году. N′ =N * m, где N – заданная програ ...

Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru