В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное плечо, транзитный простой, техническая скорость поездов.
Такие показатели, как техническая, участковая скорости, коэффициент участковой скорости, среднесуточный пробег локомотивов и их производительность рассчитаны в разделах «Показатели графика движения» и «Расчет подвижного парка локомотивов и показатели его работы»
Расчет оборота вагона.
Расчет произведен по фактическим показателям выполнения 1998 года.
Оборот вагона рассчитываем по формуле:
1 (Lполн Lполн х Т техн.)
Qполн=– – + Км х Тгр + – (30)
24 (Vуч Lваг)
где
Qполн – оборот вагона
Lполн – полный рейс
Vуч – участковая скорость
Тгр – время простоя вагона под одной грузовой операцией
Lваг – вагонное плече
Т техн – время простоя на одной технической станции
1/24 – коэффициент перевода часов в сутки
Для расчета оборота вагона используем данные выполнения
Следующих показателей оборота вагона:
1. Среднесуточная погрузка – Uп = 1403 ваг
2. Среднесуточная выгрузка – Uв = 515 ваг.
3. Прием груженых – Uпр гр = 190 ваг.
4. Вагоно-км грузового парка
груженые + порожние – NS= 760854.2 ваг. км
5. Участковая скорость – Vуч. = 38,3 км/час
6. Простой вагона под одной
грузовой операцией – Тгр = 20,15 час.
7. Простой вагона на одной
технической станции – Т техн. = 4,06 час.
На основании этих данных определяем следующие:
1. Полный рейс вагона
L полн = NS / U = 760854,2 / 1593 = 477,62 км
2. Коэффициент местной работы
Км = (Uв + Uп)/U = 1918/1593 = 1,2
3. Вагонное плечо
Lв =ЕNS / Nтехн = 7608540 /33331 = 228,3 км
Где
Nтехн – количество транзитных вагонов на отделении, отправленных с технических станций = 3333100
Оборот вагона
Qв = 1/24 (477,62/38,3+1,2*20,15+477,62*4,06/228,3)=
= 1/24 (12,47+24,18+8,494)=1/24*45,1438 = 1,88 (сут.)
Согласно фактическим данным, оборот местного вагона составил 2,44 сут
Оборот местного вагона по расчету:
Qм = Пм / Uв, (31)
Где
Пм – местный груз на себя = 1403 ваг/сут
Uв, – выгрузка = 515 ваг/сут
Qм = 1403 / 515 = 2,72 суток
Согласно развернутой трехчленной формуле
1/24 (Lм Lв х Т техн.)
Qполн=– + Км х Тгр + – (32)
(Vуч Lм)
где
Рейс местного вагона считаем по формуле
1 м = Епп * 1п / Uв, (33)
где
221986 ваг/км – пробег вагонов, погруженных на себя
6572754 ваг/км – пробег вагонов, прибывших под погрузку с 4‑го отделения
Vуч. Участковая скорость = 38,3 км/час
Км коэффициент местной работы = 1,2
Тгр грузовой простой = 20,15 час.
Т техн. Транзитный простой = 4,06 час.
Подставляя данные в формулу оборота местного вагона, полученные на основе фактических данных 1998 года и расчетных, получим:
Qм = 1/24 (470,3/38,3+1,2*20,15+228,3*40,6/470,3) =
= 1/24 (12,28+24,18+1,976) =1,6 сут.
Информация по теме:
Расчет стенки трубопровода при избыточном
внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...
Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...
Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...