Показатели работы направления

В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное плечо, транзитный простой, техническая скорость поездов.

Такие показатели, как техническая, участковая скорости, коэффициент участковой скорости, среднесуточный пробег локомотивов и их производительность рассчитаны в разделах «Показатели графика движения» и «Расчет подвижного парка локомотивов и показатели его работы»

Расчет оборота вагона.

Расчет произведен по фактическим показателям выполнения 1998 года.

Оборот вагона рассчитываем по формуле:

1 (Lполн Lполн х Т техн.)

Qполн=– – + Км х Тгр + – (30)

24 (Vуч Lваг)

где

Qполн – оборот вагона

Lполн – полный рейс

Vуч – участковая скорость

Тгр – время простоя вагона под одной грузовой операцией

Lваг – вагонное плече

Т техн – время простоя на одной технической станции

1/24 – коэффициент перевода часов в сутки

Для расчета оборота вагона используем данные выполнения

Следующих показателей оборота вагона:

1. Среднесуточная погрузка – Uп = 1403 ваг

2. Среднесуточная выгрузка – Uв = 515 ваг.

3. Прием груженых – Uпр гр = 190 ваг.

4. Вагоно-км грузового парка

груженые + порожние – NS= 760854.2 ваг. км

5. Участковая скорость – Vуч. = 38,3 км/час

6. Простой вагона под одной

грузовой операцией – Тгр = 20,15 час.

7. Простой вагона на одной

технической станции – Т техн. = 4,06 час.

На основании этих данных определяем следующие:

1. Полный рейс вагона

L полн = NS / U = 760854,2 / 1593 = 477,62 км

2. Коэффициент местной работы

Км = (Uв + Uп)/U = 1918/1593 = 1,2

3. Вагонное плечо

Lв =ЕNS / Nтехн = 7608540 /33331 = 228,3 км

Где

Nтехн – количество транзитных вагонов на отделении, отправленных с технических станций = 3333100

Оборот вагона

Qв = 1/24 (477,62/38,3+1,2*20,15+477,62*4,06/228,3)=

= 1/24 (12,47+24,18+8,494)=1/24*45,1438 = 1,88 (сут.)

Согласно фактическим данным, оборот местного вагона составил 2,44 сут

Оборот местного вагона по расчету:

Qм = Пм / Uв, (31)

Где

Пм – местный груз на себя = 1403 ваг/сут

Uв, – выгрузка = 515 ваг/сут

Qм = 1403 / 515 = 2,72 суток

Согласно развернутой трехчленной формуле

1/24 (Lм Lв х Т техн.)

Qполн=– + Км х Тгр + – (32)

(Vуч Lм)

где

Рейс местного вагона считаем по формуле

1 м = Епп * 1п / Uв, (33)

где

221986 ваг/км – пробег вагонов, погруженных на себя

6572754 ваг/км – пробег вагонов, прибывших под погрузку с 4‑го отделения

Vуч. Участковая скорость = 38,3 км/час

Км коэффициент местной работы = 1,2

Тгр грузовой простой = 20,15 час.

Т техн. Транзитный простой = 4,06 час.

Подставляя данные в формулу оборота местного вагона, полученные на основе фактических данных 1998 года и расчетных, получим:

Qм = 1/24 (470,3/38,3+1,2*20,15+228,3*40,6/470,3) =

= 1/24 (12,28+24,18+1,976) =1,6 сут.

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Рекультивация земель, занимаемых во временное пользование В настоящее время рекультивации подлежат все земли, временно занимаемые на период строительства под боковые резервы грунта, карьеры грунта и строительных материалов, временные отвалы растительного грунта, землевозные дороги, временные произв ...

Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...

Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru