Самое популярное

- Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2009
- Организация поездной и маневровой работы - 1613
- Установка предельных столбиков и светофоров - 1473
- Характеристика
района плавания, портов обработки судов - 1185
- Назначение грузового депо и его структура - 1104
- Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 1027
- Контрольный пункт автосцепки - 884
- Маршруты движения подвижного состава - 871
- Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74 - 852
- Дефектация и ремонт авторегулятора - 829
- Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 722
- Назначение агрегатного участка - 718
- Определение продолжительности строительного сезона - 697
- Осмотр механической части локомотива - 697
- Подробная разработка моторного цеха - 617
- Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 596
- История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 561
- Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути - 550
- Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя - 540
- Готовность судна к приему груза - 517
- Безопасность движения железнодорожного транспорта - 492
- Определение норм времени - 486
- Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 480
- Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 476
- Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме - 466
- Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима - 465
- Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 450
- Технология обработки грузовых поездов - 444
- Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок - 432
- Техника составления карго- плана - 431
Информация по теме:
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...
Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...