Самое популярное

- Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2018
- Организация поездной и маневровой работы - 1629
- Установка предельных столбиков и светофоров - 1490
- Характеристика
района плавания, портов обработки судов - 1201
- Назначение грузового депо и его структура - 1110
- Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 1069
- Контрольный пункт автосцепки - 890
- Маршруты движения подвижного состава - 875
- Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74 - 855
- Дефектация и ремонт авторегулятора - 838
- Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 726
- Назначение агрегатного участка - 719
- Осмотр механической части локомотива - 717
- Определение продолжительности строительного сезона - 700
- Подробная разработка моторного цеха - 622
- Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 601
- История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 566
- Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути - 556
- Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя - 548
- Готовность судна к приему груза - 523
- Безопасность движения железнодорожного транспорта - 501
- Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 490
- Определение норм времени - 489
- Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 485
- Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме - 474
- Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима - 472
- Технология обработки грузовых поездов - 452
- Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 450
- Описание силовой установки и валопровода - 442
- Измерение температуры - 434
Информация по теме:
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...
Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...
Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...