Самое популярное

- Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2009
- Организация поездной и маневровой работы - 1613
- Установка предельных столбиков и светофоров - 1473
- Характеристика
района плавания, портов обработки судов - 1184
- Назначение грузового депо и его структура - 1103
- Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 1026
- Контрольный пункт автосцепки - 884
- Маршруты движения подвижного состава - 871
- Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74 - 852
- Дефектация и ремонт авторегулятора - 829
- Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 722
- Назначение агрегатного участка - 718
- Осмотр механической части локомотива - 697
- Определение продолжительности строительного сезона - 696
- Подробная разработка моторного цеха - 617
- Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 596
- История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 561
- Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути - 550
- Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя - 539
- Готовность судна к приему груза - 516
- Безопасность движения железнодорожного транспорта - 492
- Определение норм времени - 486
- Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 480
- Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 475
- Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме - 466
- Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима - 465
- Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 450
- Технология обработки грузовых поездов - 443
- Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок - 432
- Техника составления карго- плана - 431
Информация по теме:
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели: 2. Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн=10 ч – время в наряде, tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки, vT=22 км/ч – техническая скорость, Ко ...
Составление плана технологических операций восстановления деталей
...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...