Самое популярное

- Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2018
- Организация поездной и маневровой работы - 1629
- Установка предельных столбиков и светофоров - 1488
- Характеристика
района плавания, портов обработки судов - 1198
- Назначение грузового депо и его структура - 1109
- Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 1066
- Контрольный пункт автосцепки - 890
- Маршруты движения подвижного состава - 874
- Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74 - 854
- Дефектация и ремонт авторегулятора - 837
- Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 724
- Назначение агрегатного участка - 719
- Осмотр механической части локомотива - 714
- Определение продолжительности строительного сезона - 700
- Подробная разработка моторного цеха - 622
- Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 601
- История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 565
- Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути - 555
- Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя - 545
- Готовность судна к приему груза - 522
- Безопасность движения железнодорожного транспорта - 500
- Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 488
- Определение норм времени - 488
- Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 484
- Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме - 474
- Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима - 471
- Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 450
- Технология обработки грузовых поездов - 449
- Описание силовой установки и валопровода - 442
- Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок - 434
Информация по теме:
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...