Самое популярное
![](https://www.legioncryptosignals.com/banners/banner.jpg)
- Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2004
- Организация поездной и маневровой работы - 1528
- Установка предельных столбиков и светофоров - 1460
- Характеристика
района плавания, портов обработки судов - 1161
- Назначение грузового депо и его структура - 1074
- Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 911
- Контрольный пункт автосцепки - 868
- Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74 - 848
- Маршруты движения подвижного состава - 841
- Дефектация и ремонт авторегулятора - 783
- Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 721
- Назначение агрегатного участка - 713
- Осмотр механической части локомотива - 647
- Определение продолжительности строительного сезона - 630
- Подробная разработка моторного цеха - 604
- Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 578
- История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 544
- Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути - 533
- Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя - 507
- Готовность судна к приему груза - 507
- Безопасность движения железнодорожного транспорта - 480
- Определение норм времени - 479
- Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 467
- Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 459
- Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме - 456
- Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 446
- Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима - 442
- Технология обработки грузовых поездов - 427
- Техника составления карго- плана - 422
- Технология работы промежуточной станции - 421
Информация по теме:
Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...
Определение накладных расходов
В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат. НР = ∑З × 20% / 80% 1) ∑З = 855392,9 НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб. 2) ∑З = 750523 НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб. 3) & ...
Применение условных обозначений, при разработке
СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...