Самое популярное

  1. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 1807
  2. Установка предельных столбиков и светофоров - 1315
  3. Организация поездной и маневровой работы - 1121
  4. Характеристика района плавания, портов обработки судов - 923
  5. Назначение грузового депо и его структура - 810
  6. Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74 - 797
  7. Контрольный пункт автосцепки - 751
  8. Назначение агрегатного участка - 705
  9. Маршруты движения подвижного состава - 693
  10. Дефектация и ремонт авторегулятора - 533
  11. Осмотр механической части локомотива - 483
  12. Подробная разработка моторного цеха - 482
  13. Определение продолжительности строительного сезона - 472
  14. История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 470
  15. Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути - 458
  16. Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 426
  17. Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 413
  18. Техника составления карго- плана - 401
  19. Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме - 399
  20. Разработка плана рациональных маршрутов перевозок - 395
  21. Технология работы промежуточной станции - 379
  22. Готовность судна к приему груза - 378
  23. Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 378
  24. Технология обработки грузовых поездов - 375
  25. Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима - 374
  26. Ограждение места производства работ - 368
  27. Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 360
  28. Транспортная характеристика груза - 359
  29. Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя - 357
  30. Безопасность движения железнодорожного транспорта - 347

Информация по теме:

Общая характеристика объекта сборки
Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике. На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru