Подробная разработка моторного цеха

Страница 1

Расположение цеха

Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2.

Назначение моторного цеха

Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбора и комплектования деталей. В цехе проводится проверка правильности сборки двигателя и холодная обкатка.

Организация работы цеха

Цех работает в одну смену. В цехе занято 4 рабочих: 2 моториста и 2 агрегатчика.

Двигатель с постов ТР после наружной мойки поступает в моторный цех, где устанавливается на стенд или укладывается на площадку в ожидании ремонта.

На стенде двигатель подвергается разборке на узлы и детали.

Детали после мойки проверяются на соответствие техническим условиям и сортируются на 3 группы: годные, требующие ремонта, требующие замены. Годные детали поступают на стол комплектовщика, а требующие ремонта в слесарно-механический цех, где меняются на отремонтированные. Негодные детали обмениваются через склад на новые или восстановленные, а негодные списываются в утиль.

ГРМ ремонтируют в моторном цехе. Клапаны после шлифования фасок притирают к седлам головок цилиндров, устанавливают и фиксируют. Сборку двигателя проводят с соблюдением всех правил и норм.

Собранный двигатель устанавливают на стенд для холодной обкатки и проверки. После чего он отправляется на посты ТР или на склад оборотных агрегатов.

Оборудование для моторного цеха

Оборудование должно обеспечивать выполнения всего комплекса работ по ремонту двигателя и в то же время не должно быть ничего лишнего.

Наименование

Габариты

Количество

Площадь

1

Моечная ванна для деталей

1250Ч620

1

0.78

2

Слесарный верстак

1400Ч800

2

2.24

3

Прибор для проверки и правки шатунов

настольный

1

-

4

Станок для шлифования клапанов

935Ч600

1

0.56

5

Стенд для притирки клапанов

820Ч500

1

0.41

6

Стенд для ремонта деталей

1300Ч845

1

1.1

7

Стеллаж для хранения узлов и деталей

1600Ч500

1

0.8

8

Кран-балка

подвесная

1

-

9

Шкаф для инструмента и запчастей

1100Ч500

1

0.55

Итого

7.77

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru