Подробная разработка моторного цеха

Страница 1

Расположение цеха

Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2.

Назначение моторного цеха

Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбора и комплектования деталей. В цехе проводится проверка правильности сборки двигателя и холодная обкатка.

Организация работы цеха

Цех работает в одну смену. В цехе занято 4 рабочих: 2 моториста и 2 агрегатчика.

Двигатель с постов ТР после наружной мойки поступает в моторный цех, где устанавливается на стенд или укладывается на площадку в ожидании ремонта.

На стенде двигатель подвергается разборке на узлы и детали.

Детали после мойки проверяются на соответствие техническим условиям и сортируются на 3 группы: годные, требующие ремонта, требующие замены. Годные детали поступают на стол комплектовщика, а требующие ремонта в слесарно-механический цех, где меняются на отремонтированные. Негодные детали обмениваются через склад на новые или восстановленные, а негодные списываются в утиль.

ГРМ ремонтируют в моторном цехе. Клапаны после шлифования фасок притирают к седлам головок цилиндров, устанавливают и фиксируют. Сборку двигателя проводят с соблюдением всех правил и норм.

Собранный двигатель устанавливают на стенд для холодной обкатки и проверки. После чего он отправляется на посты ТР или на склад оборотных агрегатов.

Оборудование для моторного цеха

Оборудование должно обеспечивать выполнения всего комплекса работ по ремонту двигателя и в то же время не должно быть ничего лишнего.

Наименование

Габариты

Количество

Площадь

1

Моечная ванна для деталей

1250Ч620

1

0.78

2

Слесарный верстак

1400Ч800

2

2.24

3

Прибор для проверки и правки шатунов

настольный

1

-

4

Станок для шлифования клапанов

935Ч600

1

0.56

5

Стенд для притирки клапанов

820Ч500

1

0.41

6

Стенд для ремонта деталей

1300Ч845

1

1.1

7

Стеллаж для хранения узлов и деталей

1600Ч500

1

0.8

8

Кран-балка

подвесная

1

-

9

Шкаф для инструмента и запчастей

1100Ч500

1

0.55

Итого

7.77

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет стенки трубопровода при избыточном внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...

Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...

Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru