Расположение цеха
Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2.
Назначение моторного цеха
Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбора и комплектования деталей. В цехе проводится проверка правильности сборки двигателя и холодная обкатка.
Организация работы цеха
Цех работает в одну смену. В цехе занято 4 рабочих: 2 моториста и 2 агрегатчика.
Двигатель с постов ТР после наружной мойки поступает в моторный цех, где устанавливается на стенд или укладывается на площадку в ожидании ремонта.
На стенде двигатель подвергается разборке на узлы и детали.
Детали после мойки проверяются на соответствие техническим условиям и сортируются на 3 группы: годные, требующие ремонта, требующие замены. Годные детали поступают на стол комплектовщика, а требующие ремонта в слесарно-механический цех, где меняются на отремонтированные. Негодные детали обмениваются через склад на новые или восстановленные, а негодные списываются в утиль.
ГРМ ремонтируют в моторном цехе. Клапаны после шлифования фасок притирают к седлам головок цилиндров, устанавливают и фиксируют. Сборку двигателя проводят с соблюдением всех правил и норм.
Собранный двигатель устанавливают на стенд для холодной обкатки и проверки. После чего он отправляется на посты ТР или на склад оборотных агрегатов.
Оборудование для моторного цеха
Оборудование должно обеспечивать выполнения всего комплекса работ по ремонту двигателя и в то же время не должно быть ничего лишнего.
|
№ |
Наименование |
Габариты |
Количество |
Площадь |
|
1 |
Моечная ванна для деталей |
1250Ч620 |
1 |
0.78 |
|
2 |
Слесарный верстак |
1400Ч800 |
2 |
2.24 |
|
3 |
Прибор для проверки и правки шатунов |
настольный |
1 |
- |
|
4 |
Станок для шлифования клапанов |
935Ч600 |
1 |
0.56 |
|
5 |
Стенд для притирки клапанов |
820Ч500 |
1 |
0.41 |
|
6 |
Стенд для ремонта деталей |
1300Ч845 |
1 |
1.1 |
|
7 |
Стеллаж для хранения узлов и деталей |
1600Ч500 |
1 |
0.8 |
|
8 |
Кран-балка |
подвесная |
1 |
- |
|
9 |
Шкаф для инструмента и запчастей |
1100Ч500 |
1 |
0.55 |
|
Итого |
7.77 |
Информация по теме:
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для
проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...
Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...
Разработка
структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...