Проект организации ТО и ремонта для АТП со списочным парком 165 автомобилей ГАЗ 3307 с подробной разработкой моторного цеха

Транспорт сегодня » Проект организации ТО и ремонта для АТП со списочным парком 165 автомобилей ГАЗ 3307 с подробной разработкой моторного цеха

Автомобильный транспорт является самым распространенным видом транспорта. На его долю приходится 80% грузовых и около 60% пассажирских перевозок. Автомобили выполняют связывающую роль между всеми видами транспорта. Это единственный транспорт, который может доставить груз непосредственно от места производства к месту потребления. Автомобили выполняют внутрипроизводственные перевозки, перемещая изделия из цеха в цех, в процессе производства продукции. При работе автомобили изнашиваются, это снижает их надежность и безопасность. Для устранения и предупреждения поломок и отказов создана система ремонта и обслуживания подвижного состава. Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий направленных на поддержание работоспособности автомобилей. ТО проводится через определенный пробег, независимо от технического состояния автомобиля. Периодичность зависит от условий эксплуатации и типа автомобиля.

Ежедневное обслуживание проводится каждый день в два этапа. Контрольно – диагностические работы перед выездом, а уборочно-моющие после возвращение на предприятие. Проверяют органы управления и сигнализацию. ТО-1 проводится по графику, выполняют общие контрольно – крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и д.р. работы. ТО-2 включает те же работы, что и ТО-1, но на углубленном уровне. В некоторых случаях ТО-2 совмещают с текущим ремонтом. Сезонное обслуживание проводится два раза в год при подготовке к зимней или летней эксплуатации. Ремонт автомобилей подразделяется на текущий и капитальный. При текущем ремонте базовые детали агрегатов не ремонтируют, обычно текущий ремонт проводится агрегатным методом, при котором проводят замену неисправных агрегатов на исправные через оборотный склад. Капитальный ремонт проводят в том случае, когда работоспособность автомобиля утрачивается больше чем на 50% и основное количество агрегатов требует ремонта. Задачи по поддержанию автомобиля в исправном состоянии возлагаются на техническую службу. В состав, которой входит ремонтно-обслуживающая база.

Информация по теме:

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Расчет основных параметров механизма
1) Определяем среднюю скорость винта: Мощность, подводимая к двигателю: , где L – перемещение винта, t – время срабатывания механизма. м/с. 2) Определяем эффективную мощность на гайке: 3) Определяем вращающие моменты на валах редуктора: ; ...

Простой вагона на станции с местным грузом
Простой вагона на станции под операциями прибытия t = , (30) где - вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию t = , Простой вагона на станции под грузовыми операциями t = , (31) где - вагоно-часы простоя ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru