Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зон ТО, ТР и диагностики рассчитывается по формуле:
F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл
fа- площадь занимаемая авто = 13.7
fоб- площадь занимаемая оборудованием
fоб = .025Чfа = 3.4
Кпл- количество постов = 5
FТО-1= (3.4+13.7) Ч2Ч5 = 171
FТО-2= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
FД = (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
FТР= (3.4+13.7)Ч4Ч5= 342
Fсвж= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Fм = (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Fдер= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Расчет площадей цехов постановкой а/м
Для расчета площадей постановкой а/м используется такая же формула как для расчета площадей зон.
Малярный цех, сварочно -жестяницкий:
F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл
Расчет площадей цехов без постановки а/м
Для приближенных расчетов используются удельные нормативные площади приходящиеся на одного рабочего:
F= (f1+f2) Ч (Рш-1)
Таблица № 12
|
№ |
Наименование цеха |
РШ |
f1 |
f2 |
F |
|
1 |
Зона ТО-1 |
5 |
171 | ||
|
2 |
Зона ТО-2 |
5 |
85 | ||
|
3 |
Зона диагностирования |
1 |
85 | ||
|
4 |
Зона ТР |
8 |
342 | ||
|
5 |
Сварочно-жестяницкий |
1 |
85 | ||
|
6 |
Малярный |
1 |
85 | ||
|
7 |
Деревообрабатывающий |
1 |
64 | ||
|
8 |
Агрегатный |
4 |
22 |
14 |
30 |
|
9 |
Слесарно-механический |
2 |
18 |
12 |
36 |
|
10 |
Электро – топливный |
2 |
18 | ||
|
11 |
Шиноремонтный |
1 |
18 |
15 |
36 |
|
12 |
Цех тепловых работ |
2 |
18 | ||
|
13 |
Арматурн-ообойный |
1 |
18 |
15 |
85 |
|
14 |
∑ 34 |
∑1140 |
Расчет площадей вспомогательных цехов
автомобиль газ ремонт
Fогм= 18+(Рш-1)Ч 12= 18+(3-2)Ч12 = 42
Участок мойки агрегатов
Fм = ПуЧ fy Ч Кпл Ч Кн = 6Ч2.2Ч4.5Ч1.5 = 89 м2
Пу - количество моечных установок из расчета 1 установка на 2млн. км. общего пробега = 6
Информация по теме:
Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: Диагностика и устранение неполадок; Демонтаж необходимых для ремонта деталей; Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; Шиномонтаж и балансировка; Замена масла, фильтров, накладок; Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следуе ...
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...