Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зон ТО, ТР и диагностики рассчитывается по формуле:
F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл
fа- площадь занимаемая авто = 13.7
fоб- площадь занимаемая оборудованием
fоб = .025Чfа = 3.4
Кпл- количество постов = 5
FТО-1= (3.4+13.7) Ч2Ч5 = 171
FТО-2= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
FД = (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
FТР= (3.4+13.7)Ч4Ч5= 342
Fсвж= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Fм = (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Fдер= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5
Расчет площадей цехов постановкой а/м
Для расчета площадей постановкой а/м используется такая же формула как для расчета площадей зон.
Малярный цех, сварочно -жестяницкий:
F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл
Расчет площадей цехов без постановки а/м
Для приближенных расчетов используются удельные нормативные площади приходящиеся на одного рабочего:
F= (f1+f2) Ч (Рш-1)
Таблица № 12
№ |
Наименование цеха |
РШ |
f1 |
f2 |
F |
1 |
Зона ТО-1 |
5 |
171 | ||
2 |
Зона ТО-2 |
5 |
85 | ||
3 |
Зона диагностирования |
1 |
85 | ||
4 |
Зона ТР |
8 |
342 | ||
5 |
Сварочно-жестяницкий |
1 |
85 | ||
6 |
Малярный |
1 |
85 | ||
7 |
Деревообрабатывающий |
1 |
64 | ||
8 |
Агрегатный |
4 |
22 |
14 |
30 |
9 |
Слесарно-механический |
2 |
18 |
12 |
36 |
10 |
Электро – топливный |
2 |
18 | ||
11 |
Шиноремонтный |
1 |
18 |
15 |
36 |
12 |
Цех тепловых работ |
2 |
18 | ||
13 |
Арматурн-ообойный |
1 |
18 |
15 |
85 |
14 |
∑ 34 |
∑1140 |
Расчет площадей вспомогательных цехов
автомобиль газ ремонт
Fогм= 18+(Рш-1)Ч 12= 18+(3-2)Ч12 = 42
Участок мойки агрегатов
Fм = ПуЧ fy Ч Кпл Ч Кн = 6Ч2.2Ч4.5Ч1.5 = 89 м2
Пу - количество моечных установок из расчета 1 установка на 2млн. км. общего пробега = 6
Информация по теме:
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...