Описание и назначение объекта

Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между кузовом и мостами или колесами; смягчает и поглощает удары и толчки, возникающие при наезде на неровности дороги; гасит колебания кузова; уменьшает дополнительную динамическую нагрузку на агрегаты и детали ходовой части и кузов, а также обеспечивает плавность движения кузова.

Подвеска троллейбусов состоит из упругих элементов и устройств: устройств, гасящих колебания; направляющих устройств.

Упругие элементы передают в основном вертикальные усилия, смягчают ударные нагрузки и обеспечивают плавность хода троллейбуса. Конструктивно упругие элементы выполняются в виде листовых рессор, винтовых пружин, пневматических рессор и другие.

Одним из элементов упругой системы троллейбуса является также пневматические шины колес.

В качестве специальных гасящих устройств в троллейбусах обычно применяют гидравлические амортизаторы, которые обеспечивают гашение медленно затухающих колебаний рамы с кузовом в вертикальной плоскости.

Гасящее действие на колебания оказывает также сопротивление трения, возникающее между листами рессор. В этом случае механическая энергия колебаний преобразуется в тепловую.

Направляющие устройства подвески осуществляют передачу тяговых (толкающих) и тормозных усилий, боковых сил, а также реактивных и тормозных моментов.

Информация по теме:

Общие принципы определения себестоимости
Под себестоимостью изделия понимают расходы предприятия под его изготовлению и реализации. Так как проектируется новое устройство, то в себестоимость включаются затраты на проведения научных исследований, проектных и конструкторских работ. Структура затрат и их величина определяются условиями изгот ...

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru