Описание и назначение объекта

Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между кузовом и мостами или колесами; смягчает и поглощает удары и толчки, возникающие при наезде на неровности дороги; гасит колебания кузова; уменьшает дополнительную динамическую нагрузку на агрегаты и детали ходовой части и кузов, а также обеспечивает плавность движения кузова.

Подвеска троллейбусов состоит из упругих элементов и устройств: устройств, гасящих колебания; направляющих устройств.

Упругие элементы передают в основном вертикальные усилия, смягчают ударные нагрузки и обеспечивают плавность хода троллейбуса. Конструктивно упругие элементы выполняются в виде листовых рессор, винтовых пружин, пневматических рессор и другие.

Одним из элементов упругой системы троллейбуса является также пневматические шины колес.

В качестве специальных гасящих устройств в троллейбусах обычно применяют гидравлические амортизаторы, которые обеспечивают гашение медленно затухающих колебаний рамы с кузовом в вертикальной плоскости.

Гасящее действие на колебания оказывает также сопротивление трения, возникающее между листами рессор. В этом случае механическая энергия колебаний преобразуется в тепловую.

Направляющие устройства подвески осуществляют передачу тяговых (толкающих) и тормозных усилий, боковых сил, а также реактивных и тормозных моментов.

Информация по теме:

Технико-экономические показатели работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 8.1, которая будет служить основой для последующего анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 8.1 Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП Наименование показа ...

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru