Описание и назначение объекта

Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между кузовом и мостами или колесами; смягчает и поглощает удары и толчки, возникающие при наезде на неровности дороги; гасит колебания кузова; уменьшает дополнительную динамическую нагрузку на агрегаты и детали ходовой части и кузов, а также обеспечивает плавность движения кузова.

Подвеска троллейбусов состоит из упругих элементов и устройств: устройств, гасящих колебания; направляющих устройств.

Упругие элементы передают в основном вертикальные усилия, смягчают ударные нагрузки и обеспечивают плавность хода троллейбуса. Конструктивно упругие элементы выполняются в виде листовых рессор, винтовых пружин, пневматических рессор и другие.

Одним из элементов упругой системы троллейбуса является также пневматические шины колес.

В качестве специальных гасящих устройств в троллейбусах обычно применяют гидравлические амортизаторы, которые обеспечивают гашение медленно затухающих колебаний рамы с кузовом в вертикальной плоскости.

Гасящее действие на колебания оказывает также сопротивление трения, возникающее между листами рессор. В этом случае механическая энергия колебаний преобразуется в тепловую.

Направляющие устройства подвески осуществляют передачу тяговых (толкающих) и тормозных усилий, боковых сил, а также реактивных и тормозных моментов.

Информация по теме:

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru