Подвижным составом контактного типа, т.е. троллейбусами, называются средства дорожного транспорта, приводимые в движение тяговыми электродвигателями, питаемыми энергией от центральных электрических станций через тяговые подстанции при помощи двухпроводной контактной сети и токоприемников.
Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил наиболее широкое распространение. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает высокой маневренностью и хорошими динамическими свойствами.
В настоящее время линии проложены почти по всем магистралям Новосибирска, а общая длина сети 133,4 км. Доля перевозок в общем городском объеме 22,1%. Высокая пассажировместимость, большая по сравнению с трамваем и автобусом комфортность салона, экономичность и быстрая окупаемость делают троллейбус перспективным пассажирским транспортом.
Троллейбус ЗиУ-682 (ЗиУ-9), основной советский троллейбус 70-х – 80-х годов, серийно выпускается Заводом имени Урицкого ( в настоящее время ЗАО "Тролза" ) город Энгельск Саратовской области с 1972 года.
Техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682
Длина 11900 мм
Ширина 2500 мм
Высота с опущенным токоприемником 3347 мм
База 6025 мм
Свес передний 2282 мм
Свес задний 3402 мм
Мест для сидений 30 шт
Масса 10050 кг
Радиус поворота 11,0 м
Удельная мощность на 1 т. веса 9,3 кВт/м
Максимальная скорость 55 км/ч
Двигатель ДК-210А-3 с напряжением 550В многополюсный последовательного возбуждения, самовентилируемый, с кремнийорганической изоляцией.
Мощность 110 кВт
Частота вращения двигателя 3900 об/мин
Информация по теме:
Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...
Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...