Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Подвижным составом контактного типа, т.е. троллейбусами, называются средства дорожного транспорта, приводимые в движение тяговыми электродвигателями, питаемыми энергией от центральных электрических станций через тяговые подстанции при помощи двухпроводной контактной сети и токоприемников.

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил наиболее широкое распространение. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает высокой маневренностью и хорошими динамическими свойствами.

В настоящее время линии проложены почти по всем магистралям Новосибирска, а общая длина сети 133,4 км. Доля перевозок в общем городском объеме 22,1%. Высокая пассажировместимость, большая по сравнению с трамваем и автобусом комфортность салона, экономичность и быстрая окупаемость делают троллейбус перспективным пассажирским транспортом.

Троллейбус ЗиУ-682 (ЗиУ-9), основной советский троллейбус 70-х – 80-х годов, серийно выпускается Заводом имени Урицкого ( в настоящее время ЗАО "Тролза" ) город Энгельск Саратовской области с 1972 года.

Техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682

Длина 11900 мм

Ширина 2500 мм

Высота с опущенным токоприемником 3347 мм

База 6025 мм

Свес передний 2282 мм

Свес задний 3402 мм

Мест для сидений 30 шт

Масса 10050 кг

Радиус поворота 11,0 м

Удельная мощность на 1 т. веса 9,3 кВт/м

Максимальная скорость 55 км/ч

Двигатель ДК-210А-3 с напряжением 550В многополюсный последовательного возбуждения, самовентилируемый, с кремнийорганической изоляцией.

Мощность 110 кВт

Частота вращения двигателя 3900 об/мин

Информация по теме:

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru