Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Подвижным составом контактного типа, т.е. троллейбусами, называются средства дорожного транспорта, приводимые в движение тяговыми электродвигателями, питаемыми энергией от центральных электрических станций через тяговые подстанции при помощи двухпроводной контактной сети и токоприемников.

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил наиболее широкое распространение. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает высокой маневренностью и хорошими динамическими свойствами.

В настоящее время линии проложены почти по всем магистралям Новосибирска, а общая длина сети 133,4 км. Доля перевозок в общем городском объеме 22,1%. Высокая пассажировместимость, большая по сравнению с трамваем и автобусом комфортность салона, экономичность и быстрая окупаемость делают троллейбус перспективным пассажирским транспортом.

Троллейбус ЗиУ-682 (ЗиУ-9), основной советский троллейбус 70-х – 80-х годов, серийно выпускается Заводом имени Урицкого ( в настоящее время ЗАО "Тролза" ) город Энгельск Саратовской области с 1972 года.

Техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682

Длина 11900 мм

Ширина 2500 мм

Высота с опущенным токоприемником 3347 мм

База 6025 мм

Свес передний 2282 мм

Свес задний 3402 мм

Мест для сидений 30 шт

Масса 10050 кг

Радиус поворота 11,0 м

Удельная мощность на 1 т. веса 9,3 кВт/м

Максимальная скорость 55 км/ч

Двигатель ДК-210А-3 с напряжением 550В многополюсный последовательного возбуждения, самовентилируемый, с кремнийорганической изоляцией.

Мощность 110 кВт

Частота вращения двигателя 3900 об/мин

Информация по теме:

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: Диагностика и устранение неполадок; Демонтаж необходимых для ремонта деталей; Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; Шиномонтаж и балансировка; Замена масла, фильтров, накладок; Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следуе ...

Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru