Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса

Подвижным составом контактного типа, т.е. троллейбусами, называются средства дорожного транспорта, приводимые в движение тяговыми электродвигателями, питаемыми энергией от центральных электрических станций через тяговые подстанции при помощи двухпроводной контактной сети и токоприемников.

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил наиболее широкое распространение. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает высокой маневренностью и хорошими динамическими свойствами.

В настоящее время линии проложены почти по всем магистралям Новосибирска, а общая длина сети 133,4 км. Доля перевозок в общем городском объеме 22,1%. Высокая пассажировместимость, большая по сравнению с трамваем и автобусом комфортность салона, экономичность и быстрая окупаемость делают троллейбус перспективным пассажирским транспортом.

Троллейбус ЗиУ-682 (ЗиУ-9), основной советский троллейбус 70-х – 80-х годов, серийно выпускается Заводом имени Урицкого ( в настоящее время ЗАО "Тролза" ) город Энгельск Саратовской области с 1972 года.

Техническая характеристика троллейбуса ЗиУ-682

Длина 11900 мм

Ширина 2500 мм

Высота с опущенным токоприемником 3347 мм

База 6025 мм

Свес передний 2282 мм

Свес задний 3402 мм

Мест для сидений 30 шт

Масса 10050 кг

Радиус поворота 11,0 м

Удельная мощность на 1 т. веса 9,3 кВт/м

Максимальная скорость 55 км/ч

Двигатель ДК-210А-3 с напряжением 550В многополюсный последовательного возбуждения, самовентилируемый, с кремнийорганической изоляцией.

Мощность 110 кВт

Частота вращения двигателя 3900 об/мин

Информация по теме:

Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта шины
При разборке и сборке шин необходимо соблюдать следующее: – сборке подлежат только чистые, исправные, соответствующие размерам и типам покрышки, камеры и диски колес; – в новые покрышки заправлять только новые камеры; – разборку и сборку шин в пути производить с применением специальных лопаток, име ...

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru