Возможные неисправности и их способы устранения

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Возможные неисправности и их способы устранения

Причины

Признаки неисправности

Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона).

Порвана резинокордная оболочка упругого элемента

Троллейбус перекошен

Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова.

Троллейбус имеет неровное расположение относительно дорожного покрытия передней и задней части троллейбуса, либо перекос в право или влево

Ослаблена затяжка гайки корпуса.

Поврежден или имеет большой износ резиновый сальник штока

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Количество жидкости в амортизаторе меньше нормы.

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Износ пальцев рессор или втулок

Стук в подвеске при езде и при диагностике

Срок службы подвески зависит от дорожных условий, качества и конструкции упругих элементов. Известно, например, что в зимнее время, в дни значительного снегопада, при несвоевременной уборке снега, увеличивается поломка рессор, так как с ухудшением качества дороги возрастают динамические нагрузки, увеличивается максимальная величина прогиба упругих элементов при колебаниях как при сжатии, так и при отдаче; увеличивается удельное количество максимальных прогибов и т. д. Резкое снижение срока службы подвески вызывает также коррозия.

Увеличение срока службы упругих элементов достигается наклепом при обдувке дробью и предварительной пластической осадкой. Для предохранения от коррозии упругие элементы покрывают пластичным антикоррозионным составом или лаком, не разрушающимися при их деформации. Значительное сокращение числа циклов нагружения упругих элементов на единицу пробега достигается установкой амортизаторов.

Информация по теме:

Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...

Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru