Возможные неисправности и их способы устранения

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Возможные неисправности и их способы устранения

Причины

Признаки неисправности

Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона).

Порвана резинокордная оболочка упругого элемента

Троллейбус перекошен

Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова.

Троллейбус имеет неровное расположение относительно дорожного покрытия передней и задней части троллейбуса, либо перекос в право или влево

Ослаблена затяжка гайки корпуса.

Поврежден или имеет большой износ резиновый сальник штока

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Количество жидкости в амортизаторе меньше нормы.

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Износ пальцев рессор или втулок

Стук в подвеске при езде и при диагностике

Срок службы подвески зависит от дорожных условий, качества и конструкции упругих элементов. Известно, например, что в зимнее время, в дни значительного снегопада, при несвоевременной уборке снега, увеличивается поломка рессор, так как с ухудшением качества дороги возрастают динамические нагрузки, увеличивается максимальная величина прогиба упругих элементов при колебаниях как при сжатии, так и при отдаче; увеличивается удельное количество максимальных прогибов и т. д. Резкое снижение срока службы подвески вызывает также коррозия.

Увеличение срока службы упругих элементов достигается наклепом при обдувке дробью и предварительной пластической осадкой. Для предохранения от коррозии упругие элементы покрывают пластичным антикоррозионным составом или лаком, не разрушающимися при их деформации. Значительное сокращение числа циклов нагружения упругих элементов на единицу пробега достигается установкой амортизаторов.

Информация по теме:

Показатели суточного плана-графика
Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции: Вагонооборот станции В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22) где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Расчет подшипников редуктора
Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности. Подшипник подбираем по условию: , где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н; -динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: Здесь -число миллионов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru