Возможные неисправности и их способы устранения

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Возможные неисправности и их способы устранения

Причины

Признаки неисправности

Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона).

Порвана резинокордная оболочка упругого элемента

Троллейбус перекошен

Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова.

Троллейбус имеет неровное расположение относительно дорожного покрытия передней и задней части троллейбуса, либо перекос в право или влево

Ослаблена затяжка гайки корпуса.

Поврежден или имеет большой износ резиновый сальник штока

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Количество жидкости в амортизаторе меньше нормы.

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Износ пальцев рессор или втулок

Стук в подвеске при езде и при диагностике

Срок службы подвески зависит от дорожных условий, качества и конструкции упругих элементов. Известно, например, что в зимнее время, в дни значительного снегопада, при несвоевременной уборке снега, увеличивается поломка рессор, так как с ухудшением качества дороги возрастают динамические нагрузки, увеличивается максимальная величина прогиба упругих элементов при колебаниях как при сжатии, так и при отдаче; увеличивается удельное количество максимальных прогибов и т. д. Резкое снижение срока службы подвески вызывает также коррозия.

Увеличение срока службы упругих элементов достигается наклепом при обдувке дробью и предварительной пластической осадкой. Для предохранения от коррозии упругие элементы покрывают пластичным антикоррозионным составом или лаком, не разрушающимися при их деформации. Значительное сокращение числа циклов нагружения упругих элементов на единицу пробега достигается установкой амортизаторов.

Информация по теме:

Запрещающие знаки
Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничени ...

Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru