Возможные неисправности и их способы устранения

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Возможные неисправности и их способы устранения

Причины

Признаки неисправности

Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона).

Порвана резинокордная оболочка упругого элемента

Троллейбус перекошен

Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова.

Троллейбус имеет неровное расположение относительно дорожного покрытия передней и задней части троллейбуса, либо перекос в право или влево

Ослаблена затяжка гайки корпуса.

Поврежден или имеет большой износ резиновый сальник штока

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Количество жидкости в амортизаторе меньше нормы.

Уменьшение трения в демпфирующем элементе, после преодоления препятствия происходит увеличение количества колебаний и долговременное их затухание

Износ пальцев рессор или втулок

Стук в подвеске при езде и при диагностике

Срок службы подвески зависит от дорожных условий, качества и конструкции упругих элементов. Известно, например, что в зимнее время, в дни значительного снегопада, при несвоевременной уборке снега, увеличивается поломка рессор, так как с ухудшением качества дороги возрастают динамические нагрузки, увеличивается максимальная величина прогиба упругих элементов при колебаниях как при сжатии, так и при отдаче; увеличивается удельное количество максимальных прогибов и т. д. Резкое снижение срока службы подвески вызывает также коррозия.

Увеличение срока службы упругих элементов достигается наклепом при обдувке дробью и предварительной пластической осадкой. Для предохранения от коррозии упругие элементы покрывают пластичным антикоррозионным составом или лаком, не разрушающимися при их деформации. Значительное сокращение числа циклов нагружения упругих элементов на единицу пробега достигается установкой амортизаторов.

Информация по теме:

Ремонт аккумуляторной батареи
Сульфатацию пластин устраняют проведением одного или нескольких циклов "заряд − разряд". Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 г/см³), путем добавления электролита плотностью 1.4 г/см&s ...

Определение интервала расстановки светофоров
Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь: где: lбл. min - минимальная длина блок участка, ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru