Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной производственной единицей является участок, возглавляемый мастером. Это приближает техническое и административное руководство предприятия к рабочим местам, обеспечивая улучшение его качества и оперативности; повышает роль мастера, к которому переходит ряд функций начальника цеха.
На рисунке 1.1 представлена организационная структура проектируемого депо.
Рисунок 1.1 – Организационная структура проектируемого депо
В условиях бесцеховой структуры, как правило, удается более эффективно использовать производственные мощности вспомогательных цехов и хозяйств за счет централизации работ и более рационального использования вспомогательного персонала. Такая организация обычно позволяет сократить численность административно-управленческого аппарата.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел. ч
,
где – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания.
Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО n∑, чел.
,
где – время работы смены, ч.
Количество бригад рассчитывается по формуле
,
где n – количество человек в бригаде, чел.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего инвентарного парка в 115 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,25 чел. ч. чел. ч.
Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 9 часов равно
чел.
С учетом того, что бригада состоит из 8 человек количество бригад можно рассчитать по формуле
бригады.
ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнанно рациональным выполнять на линиях ЕО ТО-1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО-1.
Желательно, чтобы зоны выполнения ТО-2 и плановых ремонтов были обособленны. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.
Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2.
Сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
Время смены |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19,00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 | |
Бригады |
1 |
ЗР |
ЕО |
ЗР |
ЕО | ||||||||||
2 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
3 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
4 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
5 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
6 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
7 |
ЕО |
ЕО |
ЕО |
ЗР | |||||||||||
8 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
9 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
10 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЗР |
Информация по теме:
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...
Построение диаграммы изменения сил, действующих
в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...
Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...