Организационная структура депо и режим работы

Страница 1

Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.

В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной производственной единицей является участок, возглавляемый мастером. Это приближает техническое и административное руководство предприятия к рабочим местам, обеспечивая улучшение его качества и оперативности; повышает роль мастера, к которому переходит ряд функций начальника цеха.

На рисунке 1.1 представлена организационная структура проектируемого депо.

Рисунок 1.1 – Организационная структура проектируемого депо

В условиях бесцеховой структуры, как правило, удается более эффективно использовать производственные мощности вспомогательных цехов и хозяйств за счет централизации работ и более рационального использования вспомогательного персонала. Такая организация обычно позволяет сократить численность административно-управленческого аппарата.

Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел. ч

,

где – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания.

Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО n∑, чел.

,

где – время работы смены, ч.

Количество бригад рассчитывается по формуле

,

где n – количество человек в бригаде, чел.

Трудоемкость ежедневного обслуживания всего инвентарного парка в 115 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,25 чел. ч. чел. ч.

Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 9 часов равно

чел.

С учетом того, что бригада состоит из 8 человек количество бригад можно рассчитать по формуле

бригады.

ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнанно рациональным выполнять на линиях ЕО ТО-1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО-1.

Желательно, чтобы зоны выполнения ТО-2 и плановых ремонтов были обособленны. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.

Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2.

Сутки

1

2

3

4

5

6

7

Время смены

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19,00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

8.00

19.00

Бригады

1

ЗР

ЕО

ЗР

ЕО

2

ЗР

ЕО

ЕО

ЕО

3

ЕО

ЗР

ЕО

ЕО

4

ЕО

ЗР

ЕО

ЕО

5

ЕО

ЕО

ЗР

ЕО

6

ЕО

ЕО

ЗР

ЕО

7

ЕО

ЕО

ЕО

ЗР

8

ЗР

ЕО

ЕО

ЕО

9

ЗР

ЕО

ЕО

ЕО

10

ЕО

ЗР

ЕО

ЗР

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчёт ограждения на прочность и жёсткость
Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру. , По оси х для ригеля. , , , , По оси х для стоек. , , , , По оси у для ригеля. По оси у для стоек. рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру. Вычисление ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru