Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной производственной единицей является участок, возглавляемый мастером. Это приближает техническое и административное руководство предприятия к рабочим местам, обеспечивая улучшение его качества и оперативности; повышает роль мастера, к которому переходит ряд функций начальника цеха.
На рисунке 1.1 представлена организационная структура проектируемого депо.
Рисунок 1.1 – Организационная структура проектируемого депо
В условиях бесцеховой структуры, как правило, удается более эффективно использовать производственные мощности вспомогательных цехов и хозяйств за счет централизации работ и более рационального использования вспомогательного персонала. Такая организация обычно позволяет сократить численность административно-управленческого аппарата.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел. ч
,
где
– трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания.
Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО n∑, чел.
,
где
– время работы смены, ч.
Количество бригад рассчитывается по формуле
,
где n – количество человек в бригаде, чел.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего инвентарного парка в 115 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,25 чел. ч.
чел. ч.
Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 9 часов равно
чел.
С учетом того, что бригада состоит из 8 человек количество бригад можно рассчитать по формуле
бригады.
ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнанно рациональным выполнять на линиях ЕО ТО-1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО-1.
Желательно, чтобы зоны выполнения ТО-2 и плановых ремонтов были обособленны. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.
Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2.
|
Сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
|
Время смены |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19,00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 | |
|
Бригады |
1 |
ЗР |
ЕО |
ЗР |
ЕО | ||||||||||
|
2 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
3 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
4 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
5 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
|
6 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
|
7 |
ЕО |
ЕО |
ЕО |
ЗР | |||||||||||
|
8 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
9 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
10 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЗР | |||||||||||
Информация по теме:
Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...
Расчет годового объема работ
Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле: Т=t*N; Таблица 3 – Расчет годового объема работ Номер и наименование операции Трудоемкость t, н.-ч Годовая производственная программа N, шт Годовой объем работ Т, н.-ч 005 Транспортирование 0,067 480 32,16 010 Сборочная ...
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...