Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной производственной единицей является участок, возглавляемый мастером. Это приближает техническое и административное руководство предприятия к рабочим местам, обеспечивая улучшение его качества и оперативности; повышает роль мастера, к которому переходит ряд функций начальника цеха.
На рисунке 1.1 представлена организационная структура проектируемого депо.
Рисунок 1.1 – Организационная структура проектируемого депо
В условиях бесцеховой структуры, как правило, удается более эффективно использовать производственные мощности вспомогательных цехов и хозяйств за счет централизации работ и более рационального использования вспомогательного персонала. Такая организация обычно позволяет сократить численность административно-управленческого аппарата.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел. ч
,
где
– трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания.
Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО n∑, чел.
,
где
– время работы смены, ч.
Количество бригад рассчитывается по формуле
,
где n – количество человек в бригаде, чел.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего инвентарного парка в 115 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,25 чел. ч.
чел. ч.
Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 9 часов равно
чел.
С учетом того, что бригада состоит из 8 человек количество бригад можно рассчитать по формуле
бригады.
ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнанно рациональным выполнять на линиях ЕО ТО-1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО-1.
Желательно, чтобы зоны выполнения ТО-2 и плановых ремонтов были обособленны. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов – только в дневное.
Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2.
|
Сутки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
|
Время смены |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19,00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 |
8.00 |
19.00 | |
|
Бригады |
1 |
ЗР |
ЕО |
ЗР |
ЕО | ||||||||||
|
2 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
3 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
4 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
5 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
|
6 |
ЕО |
ЕО |
ЗР |
ЕО | |||||||||||
|
7 |
ЕО |
ЕО |
ЕО |
ЗР | |||||||||||
|
8 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
9 |
ЗР |
ЕО |
ЕО |
ЕО | |||||||||||
|
10 |
ЕО |
ЗР |
ЕО |
ЗР | |||||||||||
Информация по теме:
Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...
Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...
Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...