Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки

На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения:

- износ шейки прямо пропорционален действующей силе;

-действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по поверхности шейки.

Способ построения состоит в следующем: в т.О проводят окружность произвольного радиуса и делят ее на равные части. Из т.А окружности откладывают отрезок и т.д. От каждой точки А1, А2…Аn (n=24) в обе стороны по поверхности шейки откладываем угол 60˚. Затем строят новую окружность и делят ее на такое же количество частей и в определенном масштабе в направлении к центру окружности откладывают суммарную толщину полос; соединяя полученные точки определяем диаграмму предполагаемого износа шейки.

Вид предполагаемого износа представлен на листе 1, а его построение и приложении 2; при этом на диаметральных линиях диаграммы указаны суммарные толщины.

Полученная диаграмма дает возможность определить положение масляного отверстия – самое не нагруженное место шейки. Для нашего расчета .

Информация по теме:

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru