Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

Транспорт сегодня » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

Основными направлениями развития двигателестроения являются повышение удельных мощностей за счет газотурбинного наддува и применение более высоко калорийных топлив, повышение экономичности, надежности и ресурса двигателя, снижение металлоемкости.

Требование повышения мощности двигателя связано с повышением производительности труда, с ростом энерговооруженности средств производства. Так же всвязи с непрерывным ростом сложности топлива и масла значимость параметров gе и gм также возрастает. Поэтому при создании двигателя следует стремиться к оптимальным расходам топлива и масла. Однако возможности снижения gе и gм связаны со схемой, быстроходностью и другими параметрами двигателя.

При оценке требований к новому двигателю и выборе значений, определяющих параметры, необходимо учитывать развитие существующих двигателей с учетом времени, необходимого на создание нового двигателя (5-7 лет) и срока его службы не менее 15 лет.

В представленном проекте приведен расчет 4-х тактного 8-ми цилиндрового V-образного бензинового двигателя, за прототип принят двигатель автомобиля ГАЗ-53.

Информация по теме:

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru