Исходные данные
Из двигателя – прототипа:
Двигатель 4-х тактный, бензиновый,
Число цилиндров: i = 8,
Диаметр цилиндра: D = 0,092 м,
Ход поршня: S = 0,08 м,
Данные для расчета:
Степень сжатия: ε = 6.8;
Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.;
Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.);
Рабочий объем прототипа: 4,25 л;
Мощность: 140кВт=190,4лс.
Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.;
л;
л;
мм;
мм;
Параметры окружающей среды:
-Р0 = 0,1033 МПа;
-Т0 = 288 К;
-относительная влажность 70 %.;
Коэффициент избытка воздуха α = 0,92;
Средняя скорость поршня:
;
Параметры остаточных газов:
-Рг = 1,13×105 Па;
-Тг = 960 К;
-коэффициент остаточных газов γ = 0,07;
Коэффициент использования тепла в точке Z для n = 4000 об/мин.:
-
;
Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φд = 0,96;
Механические потери в двигателе:
;
Элементарный состав топлива:
Н=0,145 кг/кмоль, С=0,855 кг/кмоль
Теплотворная способность топлива Hu=44000 кДж/кг топлива
Теплоемкости мольные (средние):
· воздуха:
;
· продуктов сгорания:
· смеси газов при сжатии:
Теоретически необходимое количества воздуха для сгорания 1 кг топлива:
;
Информация по теме:
Цели, задачи и функциональные области логистики
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика. Интерес к ней обусловлен потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок. Методы логистики объединяют организаци ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...