Тепловой расчет двигателя

Исходные данные

Из двигателя – прототипа:

Двигатель 4-х тактный, бензиновый,

Число цилиндров: i = 8,

Диаметр цилиндра: D = 0,092 м,

Ход поршня: S = 0,08 м,

Данные для расчета:

Степень сжатия: ε = 6.8;

Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.;

Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.);

Рабочий объем прототипа: 4,25 л;

Мощность: 140кВт=190,4лс.

Выбор параметров к тепловому расчету

л.с.;

л;

л;

мм;

мм;

Параметры окружающей среды:

-Р0 = 0,1033 МПа;

-Т0 = 288 К;

-относительная влажность 70 %.;

Коэффициент избытка воздуха α = 0,92;

Средняя скорость поршня:

;

Параметры остаточных газов:

-Рг = 1,13×105 Па;

-Тг = 960 К;

-коэффициент остаточных газов γ = 0,07;

Коэффициент использования тепла в точке Z для n = 4000 об/мин.:

-;

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φд = 0,96;

Механические потери в двигателе:

;

Элементарный состав топлива:

Н=0,145 кг/кмоль, С=0,855 кг/кмоль

Теплотворная способность топлива Hu=44000 кДж/кг топлива

Теплоемкости мольные (средние):

· воздуха:

;

· продуктов сгорания:

· смеси газов при сжатии:

Теоретически необходимое количества воздуха для сгорания 1 кг топлива:

;

Информация по теме:

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru