Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле:
где
и
– поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по формулам:
где Δ – относительная плотность воздуха.
Рисунок 2.2 – Схема посадки самолета
Проведем расчеты для поставленной задачи и занесем результаты в таблицу 2.2:
Таблица 2.2 – Рассчитанные значения параметров для посадки самолета
|
ВС |
В-747-100 |
ДС10-40 |
|
LВПП = |
3468,221 |
3403,481 |
|
Ki = |
1,045 | |
|
Kpt = |
1,05992 | |
|
Δ = |
0,94347 | |
|
L(0)ВПП = |
3131,25 |
3072,8 |
В качестве потребной длины ВПП выбирается максимальное значение из полученных:
Информация по теме:
Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...
Расчет производственной
программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Для целей планирования производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности. 1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель автомобиля, списочное количество, сред ...
Система управления безопасностью судна
в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...