Технологии ремонта машин

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин

На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы гривен, но, не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени. Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно–обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.

Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также надо всячески совершенствовать.

Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.

В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.

Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта. На основе обобщения многолетнего опыта по разработке технологии ремонта машин мы рассчитываем этот курсовой проект. В частности мы закрепим теоретические знания по ремонту тракторов, автомобилей, зерноуборочных и специальных комбайнов, почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин; машин по борьбе с сельскохозяйственными вредителями, машин и оборудования животноводческих ферм и др., а также выполним расчеты по: реконструкции ремонтных мастерских на основе планов проведения ремонтов и технических обслуживаний машинно-тракторного парка; технологии ремонта детали машины.

Информация по теме:

Расчет зоны ТР
Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хтр, ед., определяется по формуле Хтр = (Тп Ч Ф) / (Фм Ч nсм Ч Рп Ч ŋн) Где Тп – трудоекость на объекте проектирования, чел.Ч ч Ф – годовой фонд времени рабочего места, дн.; nсм – количество смен, Рп – количество рабочих на одном посту, че ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru