Календарное планирование загрузки мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Календарное планирование загрузки мастерской

Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются:

- объем работ, количество ремонтов и технических обслуживании, планируемых для выполнения мастерской в течение года;

- занятость машин на сельскохозяйственных работах;

- режим работы и фонды времени мастерской.

По данным годового календарного плана строим график загрузки мастерской.

Для дальнейшего расчета мастерской (определение состава производственных участков, количества рабочих по квалификации, площадей, оборудования) годовой объем ремонтно-обслуживающих работ распределяется по технологическим видам.

Выделяют следующие виды работ:

диагностические, разборочно-сборочные (сюда включаются моечные, слесарно-регулировочные и обкаточные), дефектовочные и комплектовочные, ремонт и регулировка топливной аппаратуры и гидросистем, ремонт и ТО электрооборудования и аккумуляторов, станочные, слесарные, кузнечные, сварочные, медницкие и жестяницкие, столярные, обойные, малярные, вулканизационные.

По данным годового календарного плана определяем распределение объема работ по технологическим видам.

Состав производственных участков мастерской устанавливаем в соответствии с годовой производственной программой, технологическим процессом ремонта машин в мастерской и принятым методом ремонта.

В ремонтной мастерской мы принимаем следующие участки:

- участок наружной мойки,

- участок ТО и диагностики,

- участок ремонтно-монтажный,

- текущего ремонта двигателей,

- участок текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры,

- малярный участок,

- участок заправки и обкатки машин,

- участок ремонта электрооборудования,

- медницко-жестяницкий участок,

- слесарно-механический участок,

- участок ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм,

- сварочный участок,

- кузнечный участок.

Информация по теме:

Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК "Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru