Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются:
- объем работ, количество ремонтов и технических обслуживании, планируемых для выполнения мастерской в течение года;
- занятость машин на сельскохозяйственных работах;
- режим работы и фонды времени мастерской.
По данным годового календарного плана строим график загрузки мастерской.
Для дальнейшего расчета мастерской (определение состава производственных участков, количества рабочих по квалификации, площадей, оборудования) годовой объем ремонтно-обслуживающих работ распределяется по технологическим видам.
Выделяют следующие виды работ:
диагностические, разборочно-сборочные (сюда включаются моечные, слесарно-регулировочные и обкаточные), дефектовочные и комплектовочные, ремонт и регулировка топливной аппаратуры и гидросистем, ремонт и ТО электрооборудования и аккумуляторов, станочные, слесарные, кузнечные, сварочные, медницкие и жестяницкие, столярные, обойные, малярные, вулканизационные.
По данным годового календарного плана определяем распределение объема работ по технологическим видам.
Состав производственных участков мастерской устанавливаем в соответствии с годовой производственной программой, технологическим процессом ремонта машин в мастерской и принятым методом ремонта.
В ремонтной мастерской мы принимаем следующие участки:
- участок наружной мойки,
- участок ТО и диагностики,
- участок ремонтно-монтажный,
- текущего ремонта двигателей,
- участок текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры,
- малярный участок,
- участок заправки и обкатки машин,
- участок ремонта электрооборудования,
- медницко-жестяницкий участок,
- слесарно-механический участок,
- участок ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм,
- сварочный участок,
- кузнечный участок.
Информация по теме:
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...
Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...