Календарное планирование загрузки мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Календарное планирование загрузки мастерской

Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются:

- объем работ, количество ремонтов и технических обслуживании, планируемых для выполнения мастерской в течение года;

- занятость машин на сельскохозяйственных работах;

- режим работы и фонды времени мастерской.

По данным годового календарного плана строим график загрузки мастерской.

Для дальнейшего расчета мастерской (определение состава производственных участков, количества рабочих по квалификации, площадей, оборудования) годовой объем ремонтно-обслуживающих работ распределяется по технологическим видам.

Выделяют следующие виды работ:

диагностические, разборочно-сборочные (сюда включаются моечные, слесарно-регулировочные и обкаточные), дефектовочные и комплектовочные, ремонт и регулировка топливной аппаратуры и гидросистем, ремонт и ТО электрооборудования и аккумуляторов, станочные, слесарные, кузнечные, сварочные, медницкие и жестяницкие, столярные, обойные, малярные, вулканизационные.

По данным годового календарного плана определяем распределение объема работ по технологическим видам.

Состав производственных участков мастерской устанавливаем в соответствии с годовой производственной программой, технологическим процессом ремонта машин в мастерской и принятым методом ремонта.

В ремонтной мастерской мы принимаем следующие участки:

- участок наружной мойки,

- участок ТО и диагностики,

- участок ремонтно-монтажный,

- текущего ремонта двигателей,

- участок текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры,

- малярный участок,

- участок заправки и обкатки машин,

- участок ремонта электрооборудования,

- медницко-жестяницкий участок,

- слесарно-механический участок,

- участок ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм,

- сварочный участок,

- кузнечный участок.

Информация по теме:

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru