Календарное планирование загрузки мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Календарное планирование загрузки мастерской

Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются:

- объем работ, количество ремонтов и технических обслуживании, планируемых для выполнения мастерской в течение года;

- занятость машин на сельскохозяйственных работах;

- режим работы и фонды времени мастерской.

По данным годового календарного плана строим график загрузки мастерской.

Для дальнейшего расчета мастерской (определение состава производственных участков, количества рабочих по квалификации, площадей, оборудования) годовой объем ремонтно-обслуживающих работ распределяется по технологическим видам.

Выделяют следующие виды работ:

диагностические, разборочно-сборочные (сюда включаются моечные, слесарно-регулировочные и обкаточные), дефектовочные и комплектовочные, ремонт и регулировка топливной аппаратуры и гидросистем, ремонт и ТО электрооборудования и аккумуляторов, станочные, слесарные, кузнечные, сварочные, медницкие и жестяницкие, столярные, обойные, малярные, вулканизационные.

По данным годового календарного плана определяем распределение объема работ по технологическим видам.

Состав производственных участков мастерской устанавливаем в соответствии с годовой производственной программой, технологическим процессом ремонта машин в мастерской и принятым методом ремонта.

В ремонтной мастерской мы принимаем следующие участки:

- участок наружной мойки,

- участок ТО и диагностики,

- участок ремонтно-монтажный,

- текущего ремонта двигателей,

- участок текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры,

- малярный участок,

- участок заправки и обкатки машин,

- участок ремонта электрооборудования,

- медницко-жестяницкий участок,

- слесарно-механический участок,

- участок ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм,

- сварочный участок,

- кузнечный участок.

Информация по теме:

Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...

Расчет коэффициента взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru