На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10.
Так же в связи с высокими удельными нагрузками, действующими на подшипники в двигателях нового поколения, вкладыши двигателей Евро-3 имеют конструктивные отличия от ранее выпускаемых (табл. 1.2.1., 1.2.2.), направленные на повышение их работоспособности, при этом изменена маркировка вкладышей на 740.60-1004058 (шатунные), 740.60-1005170 и 740.60-1005171 (коренные).
При ремонте коленчатого вала допускается перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением их диаметров на 0,25 мм и применением соответствующих ремонтных типоразмеров коренных и шатунных вкладышей.
Таблица 1.2.1 Таблица ремонтных вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Обозначение |
Диаметр коренной шейки, мм |
Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм |
740.60-1005170 Р01 740.60-1005171 Р01 |
94,75 |
100 |
740.60-1005170 Р02 740.60-1005171 Р02 |
95,5 |
100 |
740.60-1005170 Р03 740.60-1005171 Р03 |
94,25 |
100 |
740.60-1005170 Р10 740.60-1005171 Р10 |
95 |
100,5 |
740.60-1005170 Р11 740.60-1005171 Р11 |
94,75 |
100,5 |
740.60-1005170 Р12 740.60-1005171 Р12 |
95,5 |
100,5 |
740.60-1005170 Р13 740.60-1005171 Р13 |
94,25 |
100,5 |
Таблица 1.2.2. Таблица ремонтных вкладышей нижней головки шатуна
Обозначение |
Диаметр шатунной шейки, мм |
Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм |
740.60-1004058 Р01 |
79,75 |
85 |
740.60-1004058 Р02 |
79,5 |
85 |
740.60-1004058 Р03 |
79,25 |
85 |
740.60-1004058 Р10 |
80 |
85,5 |
740.60-1004058 Р11 |
79,75 |
85,5 |
740.60-1004058 Р12 |
79,5 |
85,5 |
740.60-1004058 Р13 |
78,25 |
85,5 |
Информация по теме:
Расчет производительности технологической линии
Т.к. технологическая линия не имеет погрузчиков и состоит из портальных кранов то сводиться к определению производительности портального крана. Производительность портального крана Р = G *, где G – вес подъема груза; 3600 – количество секунд в часе; Тц – продолжительность рабочего цикла. Тц = Тц1 - ...
Удаление азотированного
упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом
Способ 1. Известен способ электроэрозионного шлифования тел вращения (Размерная электрическая обработка металлов: Учебн. пособие для студентов вузов /Б.А. Артамонов, А. Л. Вишницкий, Ю.С. Волков, А.В. Глазков./ Под ред. А.В. Глазкова. - М.: Высшая школа, 1978. - 336 с.), при котором электроду-загот ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...