Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10.

Так же в связи с высокими удельными нагрузками, действующими на подшипники в двигателях нового поколения, вкладыши двигателей Евро-3 имеют конструктивные отличия от ранее выпускаемых (табл. 1.2.1., 1.2.2.), направленные на повышение их работоспособности, при этом изменена маркировка вкладышей на 740.60-1004058 (шатунные), 740.60-1005170 и 740.60-1005171 (коренные).

При ремонте коленчатого вала допускается перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением их диаметров на 0,25 мм и применением соответствующих ремонтных типоразмеров коренных и шатунных вкладышей.

Таблица 1.2.1 Таблица ремонтных вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Обозначение

Диаметр коренной шейки, мм

Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм

740.60-1005170 Р01

740.60-1005171 Р01

94,75

100

740.60-1005170 Р02

740.60-1005171 Р02

95,5

100

740.60-1005170 Р03

740.60-1005171 Р03

94,25

100

740.60-1005170 Р10

740.60-1005171 Р10

95

100,5

740.60-1005170 Р11

740.60-1005171 Р11

94,75

100,5

740.60-1005170 Р12

740.60-1005171 Р12

95,5

100,5

740.60-1005170 Р13

740.60-1005171 Р13

94,25

100,5

Таблица 1.2.2. Таблица ремонтных вкладышей нижней головки шатуна

Обозначение

Диаметр шатунной шейки, мм

Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм

740.60-1004058 Р01

79,75

85

740.60-1004058 Р02

79,5

85

740.60-1004058 Р03

79,25

85

740.60-1004058 Р10

80

85,5

740.60-1004058 Р11

79,75

85,5

740.60-1004058 Р12

79,5

85,5

740.60-1004058 Р13

78,25

85,5

Информация по теме:

Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...

Расчет тяговой силы
Перед расчетом тяговых сил найдем значение радиуса rко качения колес в ведомом режиме: rк0 = d/2+ 0,85Н, где: d – посадочный диаметр шины в м; H – высота профиля шины в м. Также нам понадобится В-ширина профиля шины. Для автомобиля ВАЗ-2105 применяются шины 175/70R13. Расшифровав маркировку мы може ...

Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru