Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты

На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10.

Так же в связи с высокими удельными нагрузками, действующими на подшипники в двигателях нового поколения, вкладыши двигателей Евро-3 имеют конструктивные отличия от ранее выпускаемых (табл. 1.2.1., 1.2.2.), направленные на повышение их работоспособности, при этом изменена маркировка вкладышей на 740.60-1004058 (шатунные), 740.60-1005170 и 740.60-1005171 (коренные).

При ремонте коленчатого вала допускается перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением их диаметров на 0,25 мм и применением соответствующих ремонтных типоразмеров коренных и шатунных вкладышей.

Таблица 1.2.1 Таблица ремонтных вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Обозначение

Диаметр коренной шейки, мм

Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм

740.60-1005170 Р01

740.60-1005171 Р01

94,75

100

740.60-1005170 Р02

740.60-1005171 Р02

95,5

100

740.60-1005170 Р03

740.60-1005171 Р03

94,25

100

740.60-1005170 Р10

740.60-1005171 Р10

95

100,5

740.60-1005170 Р11

740.60-1005171 Р11

94,75

100,5

740.60-1005170 Р12

740.60-1005171 Р12

95,5

100,5

740.60-1005170 Р13

740.60-1005171 Р13

94,25

100,5

Таблица 1.2.2. Таблица ремонтных вкладышей нижней головки шатуна

Обозначение

Диаметр шатунной шейки, мм

Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм

740.60-1004058 Р01

79,75

85

740.60-1004058 Р02

79,5

85

740.60-1004058 Р03

79,25

85

740.60-1004058 Р10

80

85,5

740.60-1004058 Р11

79,75

85,5

740.60-1004058 Р12

79,5

85,5

740.60-1004058 Р13

78,25

85,5

Информация по теме:

Устройство коробки передач ГАЗ-51
Коробка передач служит для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, по величине и направлению (задний ход). Кроме того, коробка передач позволяет длительное время разъединять двигатель и трансмиссию. Такая необходимость появляется во время стоянки автомобиля и ...

Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...

Расчёт количество постов в зоне ТР
nтр = n1 + n2 (3.34) Камаз: nтр1 = n1 + n2 = 0,35 + 0,18 » 0,53 поста где n1 = Тпост.тр. / (Dр.г. • Ссм. • Тсм. • Рп • ηп) = 3651 / (365 • 1 • 8 • 2 • 0,9) = 0,69 где Тпост.тр. = (∑Ттр / 100) • Спост.р. = (10431 / 100) • 35 = 3651 чел-ч ∑Ттр = 10431 чел-ч (3.31) Спост.р. = 35% (при ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru