Норма транзитных вагонов без переработки
, (37)
где - число транзитных вагонов без переработки, ваг
- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч
24 - часы в сутках
ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой
, (38)
где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг
- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч
24 - часы в сутках
, ваг
Норма транзитных вагонов с местным грузом
, (39)
где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг
- средний простой вагонов с местным грузом, ч
24 часы в сутках
Информация по теме:
Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
Расчет нагрузки каналов и необходимого оборудования телеграфной станции при любой системе телеграфирования производится для часа наибольшего значения потоков телеграфных сообщений. При системе ПС, в случае занятости каналов внутридорожной сети, транзитные телеграммы направляются на автоматизированн ...
Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...