Норма транзитных вагонов без переработки
, (37)
где - число транзитных вагонов без переработки, ваг
- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч
24 - часы в сутках
ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой
, (38)
где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг
- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч
24 - часы в сутках
, ваг
Норма транзитных вагонов с местным грузом
, (39)
где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг
- средний простой вагонов с местным грузом, ч
24 часы в сутках
Информация по теме:
План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...
Передовые методы организации труда
Организация производства должна обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия. В области организации производства АТП и их вышестоящие автотранспортные организации разрабатывают и совершенствуют с ...
Анализ дефектов коленчатых
валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...