Норма транзитных вагонов без переработки
, (37)
где - число транзитных вагонов без переработки, ваг
- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч
24 - часы в сутках
ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой
, (38)
где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг
- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч
24 - часы в сутках
, ваг
Норма транзитных вагонов с местным грузом
, (39)
где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг
- средний простой вагонов с местным грузом, ч
24 часы в сутках
Информация по теме:
Назначения аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Устройство аккумуляторной батареи 1 – решетка; 2 – сепаратор; 3,4- электроды соответственно положительный и отрицательный; ...
Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...
Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...