Норма рабочего парка вагонов на станции

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Норма рабочего парка вагонов на станции

Норма транзитных вагонов без переработки

, (37)

где - число транзитных вагонов без переработки, ваг

- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч

24 - часы в сутках

ваг

Норма транзитных вагонов с переработкой

, (38)

где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг

- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч

24 - часы в сутках

, ваг

Норма транзитных вагонов с местным грузом

, (39)

где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг

- средний простой вагонов с местным грузом, ч

24 часы в сутках

Информация по теме:

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru