Норма рабочего парка вагонов на станции

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Норма рабочего парка вагонов на станции

Норма транзитных вагонов без переработки

, (37)

где - число транзитных вагонов без переработки, ваг

- средний простой транзитных вагонов без переработки, ч

24 - часы в сутках

ваг

Норма транзитных вагонов с переработкой

, (38)

где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг

- средний простой транзитных вагонов с переработкой, ч

24 - часы в сутках

, ваг

Норма транзитных вагонов с местным грузом

, (39)

где - число транзитных вагонов с местным грузом, ваг

- средний простой вагонов с местным грузом, ч

24 часы в сутках

Информация по теме:

Назначения аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Устройство аккумуляторной батареи 1 – решетка; 2 – сепаратор; 3,4- электроды соответственно положительный и отрицательный; ...

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min(Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Балтийский: dдог=(54720/2000)*1,3=36$/т; Волго-Балт: dдог=(64951/2700)*1,3=32$/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Балтийский: D=32*2000=64000$; В ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru