Расчет экономической эффективности работы судна типа Multi-Purpose Tweendecker в рейсе по маршруту п. Аликанте – п. Чивитавеккья – п. Сфакс при установке авторулевого.
Данные по судну:
1)
= 2009 т. - чистая грузоподъемность судна;
2) p = 0 -пассажировместимость, чел.;
3)
= 0,89 - коэффициент загрузки грузоподъемности;
4)
= 275 - эксплуатационный период судна, сутки;
5) n = 16- эксплуатационная скорость, узлы;
6)
= 1545,4 - средневзвешенная валовая норма грузовых работ линии, т/сутки;
7)
= 0,5 - стояночное время рейса по расписанию, сутки;
8) L= 310 (миль) –протяженность линии.
Решающее значение для установления прироста провозной способности имеет правильное определение эксплуатационной скорости до и после предлагаемого решения (снижение сопротивления судна в результате отчистки корпуса судна).
Чистая грузоподъемность-масса груза без массы запасов топлива, воды, смазочных масел, судового снаряжения, экипажа, пассажиров и их багажа. Фрахтом оплачивается именно чистая грузоподъемность.
Грузоподъемность судна определяет объем судовых помещений, предназначенных для перевозки груза. Под зерновой вместимостью понимают вместимость трюмов при перевозке любых грузов насыпью.
Различают грузы объемом до 40 куб.фут. на 1т и грузы большей кубатуры. Первый называется грузовым или дедвейтным, второй - объемным.
Для расчетов величины сборов и пошлины, взимаемых с судна за лоцманскую проводку, пользование буксирами и др. услуги, предоставляемые в портах и узкостях пользуются регистровой вместимостью судна. Регистровая тонна–100 куб. фут. или 2.83 м3
Увеличение доходов за счет прироста провозной способности определяется из выражения:
(у.e/год),
где
- годовая сумма увеличения доходов, у.e/год;
- прирост провозной способности по перевозке грузов, равный 150 т/год;
- средняя доходная ставка за перевозку 1 т, равная 50 у.е/т.
Тогда:
=150∙50= 7500 (у.e/год).
Так как суточная себестоимость эксплуатации судна на ходу выше, чем на стоянке, образуется косвенный экономический эффект при увеличении скорости, величину которого можно получить из выражения:
(y.e.) .
где
- суточная себестоимость эксплуатации судна на ходу и на стоянке, равные соответственно 10000 и 3000 y.e/сут;
- прирост провозной способности, т.
Тогда:
= 1358,88 (у.е.).
Экономический эффект реализуется в форме повышения доходов от прироста проводной способности судна.
Технический эффект применения авторулевых возникает за счет:
1) повышения уровня автоматизации судна и обеспечения в перспективе управления курсом судна от бортовой ПЭВМ;
2) уменьшение интенсивности работы рулевой машины и, следовательно, уменьшение её износа;
Информация по теме:
Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...
Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...
Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...