Оценка экономических показателей рейса

Страница 5

1) Определение заявленного веса массовых грузов по осадке судна. Производится когда точно неизвестен вес груза, предъявляемого к перевозке (при перевозке навалочных грузов).

2) Наружный осмотр. Производит капитан или, как в нашем случае, грузовой помощник. Т.о. ответственное лицо должно осмотреть груз и в случае обнаружения дефекта сделать отметки в штурманской расписке, а затем в коносаменте.

3) Отметка о причине неизвестности. Если например невозможно определить принадлежность груза, его вид, массу и т.д. в силу тех или иных причин. Когда нет в проформе коносамента такой оговорки её необходимо внести самостоятельно. Так же если погрузка происходит в условиях не позволяющих определить груз, то об этом тоже делается оговорка.

4) Непрочная тара. Делается следующая отметка: «упаковка, по мнению капитана не прочна, без ответственности за убытки в результате непрочности упаковки».

5) Груз не упакован. Отметка: «груз без упаковки, перевозчик не отвечает за убытки или повреждения по этой причине».

6) Отметка о палубном грузе и о перевозимых животных . «Погружено на палубу на риск отправителя», так же перевозчик не несёт никакой ответственности за жизни животных, перевозимых на палубе.

7) Предупредительные надписи на таре, специальная маркировка. В случае отсутствия таких надписей сделать соответствующую отметку в коносаменте.

8) Спорное количество. Если есть спор между перевозчиком и грузоотправителем о количестве принятых мест и нельзя его сверить необходимо сделать отметку в штурманской расписке и затем в коносаменте. Избегать отметки типа: «… мест в споре». А надо точно указать: «… мест недостачи в споре», или «… излишка в споре».

Отметки о состоянии груза и тары. В соответствии с коносаментом: «груз принят в хорошем по внешнему виду состоянии». Отметки о плохом состоянии груза делаются в штурманской расписке и затем в коносаменте.

Если при погрузке у перевозчика не возникло никаких замечаний к предъявленному грузу, то капитан издаёт чистый коносамент – не подвергающийся сомнению о состоянии груза на момент погрузки. Если в нём есть отметки опорочивающие груз, то коносамент считают нечистым (Foul, Dirty). Продавец обязан обеспечить получение чистого коносамента и только в этом случае коносамент может быть предъявлен в банк, а наличие оговорок в отношении внешнего состояния груза затрудняет его перепродажу. Иногда отправитель обращается к перевозчику с просьбой не вносить в коносамент соответствующих оговорок, предлагая в обмен на чистый коносамент гарантийное письмо, в котором он обязуется возместить перевозчику все убытки, вызванные выдачей чистого коносамента. На практике выдача чистого коносамента под гарантийное письмо находит всеобщее осуждение со стороны торговых кругов. Поскольку тем самым вводят в заблуждение добросовестных покупателей груза и банки, выдающие ссуды под такие коносаменты. И при рассмотрении таких споров арбитражные суды взыскивают все убытки с перевозчика. В приложении. представлены несколько типовых проформ коносаментов используемых на судне «BBC ANGLIA» по требованию судовладельца при оформлении перевозок грузов морем. Тема – «Роль коносамента при перевозке грузов морем» мною была выбрана неслучайно. На основе моего опыта я убедился ,что даже незначительные ошибки при работе с ценными грузовыми документами могут привести к серьезным проблемам , в результате чего компания судовладельца может понести значительные убытки. Основной задачей в данном разделе я поставил углублённое изучение форм и различных условий в коносаментах, их интерпретации и области применения. Так же в приложении я представил копии коносаментов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru