Оценка экономических показателей рейса

Страница 5

1) Определение заявленного веса массовых грузов по осадке судна. Производится когда точно неизвестен вес груза, предъявляемого к перевозке (при перевозке навалочных грузов).

2) Наружный осмотр. Производит капитан или, как в нашем случае, грузовой помощник. Т.о. ответственное лицо должно осмотреть груз и в случае обнаружения дефекта сделать отметки в штурманской расписке, а затем в коносаменте.

3) Отметка о причине неизвестности. Если например невозможно определить принадлежность груза, его вид, массу и т.д. в силу тех или иных причин. Когда нет в проформе коносамента такой оговорки её необходимо внести самостоятельно. Так же если погрузка происходит в условиях не позволяющих определить груз, то об этом тоже делается оговорка.

4) Непрочная тара. Делается следующая отметка: «упаковка, по мнению капитана не прочна, без ответственности за убытки в результате непрочности упаковки».

5) Груз не упакован. Отметка: «груз без упаковки, перевозчик не отвечает за убытки или повреждения по этой причине».

6) Отметка о палубном грузе и о перевозимых животных . «Погружено на палубу на риск отправителя», так же перевозчик не несёт никакой ответственности за жизни животных, перевозимых на палубе.

7) Предупредительные надписи на таре, специальная маркировка. В случае отсутствия таких надписей сделать соответствующую отметку в коносаменте.

8) Спорное количество. Если есть спор между перевозчиком и грузоотправителем о количестве принятых мест и нельзя его сверить необходимо сделать отметку в штурманской расписке и затем в коносаменте. Избегать отметки типа: «… мест в споре». А надо точно указать: «… мест недостачи в споре», или «… излишка в споре».

Отметки о состоянии груза и тары. В соответствии с коносаментом: «груз принят в хорошем по внешнему виду состоянии». Отметки о плохом состоянии груза делаются в штурманской расписке и затем в коносаменте.

Если при погрузке у перевозчика не возникло никаких замечаний к предъявленному грузу, то капитан издаёт чистый коносамент – не подвергающийся сомнению о состоянии груза на момент погрузки. Если в нём есть отметки опорочивающие груз, то коносамент считают нечистым (Foul, Dirty). Продавец обязан обеспечить получение чистого коносамента и только в этом случае коносамент может быть предъявлен в банк, а наличие оговорок в отношении внешнего состояния груза затрудняет его перепродажу. Иногда отправитель обращается к перевозчику с просьбой не вносить в коносамент соответствующих оговорок, предлагая в обмен на чистый коносамент гарантийное письмо, в котором он обязуется возместить перевозчику все убытки, вызванные выдачей чистого коносамента. На практике выдача чистого коносамента под гарантийное письмо находит всеобщее осуждение со стороны торговых кругов. Поскольку тем самым вводят в заблуждение добросовестных покупателей груза и банки, выдающие ссуды под такие коносаменты. И при рассмотрении таких споров арбитражные суды взыскивают все убытки с перевозчика. В приложении. представлены несколько типовых проформ коносаментов используемых на судне «BBC ANGLIA» по требованию судовладельца при оформлении перевозок грузов морем. Тема – «Роль коносамента при перевозке грузов морем» мною была выбрана неслучайно. На основе моего опыта я убедился ,что даже незначительные ошибки при работе с ценными грузовыми документами могут привести к серьезным проблемам , в результате чего компания судовладельца может понести значительные убытки. Основной задачей в данном разделе я поставил углублённое изучение форм и различных условий в коносаментах, их интерпретации и области применения. Так же в приложении я представил копии коносаментов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru