Оценка экономических показателей рейса

Страница 9

«Inmarsat-C» («Admiralty List of Radio Signals Vol.5 раздел «EGC SAFETYNET SYSTEM»»).

Таблица А.5 – Информация по станции Inmarsat-C

NAV/MET AREA

Nav information

MET information

Satellite

Coordinator

Times (UTC)

Issuing

country

Times (UTC)

III

Spain

1200, 2400 & on receipt (AOR-E)

Greece

1000, 2200 (AOR-E)

AOR-E

Таблица А.6 - План перехода (Маршрутный лист)

№ курса

Плавание по курсу, мили

V,

уз

Продолжительность плавания по курсу, ч, мин

Точки поворота

Объекты и пеленги на них в момент поворотов

Время прихода, ч, мин

Координаты

ш,

N

д,

E

1

090,0

093,0

120

14

7:.20 мин

07ч: 20мин/

02.01.08

38°19.61N

003°18.81E

-

2

058,0

061,0

318

14

22ч:40 мин

28ч: 50 мин

38°20.97N

002°00.00E

м.Сингле Маль 3180

3

090,0

093,0

95

14

7ч:10 мин

35ч: 10 мин

41°20.08N

008°00.00E

м. Капрара 1300

4

058,0

061,0

90,6

14

7ч:30 мин

40ч: 40 мин

41°19.00N

010°40.62E

Мк Иль де Эревен ; 2770

5

182,0

189,0

406.6

14

31ч:20 мин

68ч: 40 мин

42°60.80N

011°80.72E

Кэп Коронэ 311.50

6

061,0

068,0

36

14

2ч:20 мин

71ч: 00 мин

35°50.00N

011°20.43E

м. Кабудия 3090

∑ =

1066,2 миль

78ч:

20 мин.

 
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Информация по теме:

Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...

Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...

Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru