Оценка экономических показателей рейса

Страница 12

Таблица А.10 – Пособия

Название пособий

Выпуск /

часть

Гидрографический

№ пособия

1

Лоция северо-западной части Средиземного моря

1985

1251

2

Лоция юго-западной части Средиземного моря

1983

1253

3

Лоция Тирренского и Лигурийского морей и островов Сардиния и Корсика

1982

1250

9

Огни Средиземного моря

1990

2219

10

МАЕ

2003

9002

11

Catalogue of Admiralty Charts and Publications

2007

NP131

12

Admiralty List of Radio Signals (Vol 5)

2006/07

NP 285

13

Mediterranean Pilot

(Vol.I)

2005

NP 45

14

Mediterranean Pilot

(Vol.II)

2004

NP 46

15

Admiralty List of Lights and Fog Signals (Vol. E)

2000

NP 78

16

Admiralty Tide Tables

(Vol. 2)

2000

NP 202

17

The Nautical Almanac 2004

2004

NP 314

18

Mariner’s Handbook

2002

NP 100

19

Guide to port entry

1998

Таблица А.11 – Корректурный материал

Названия и год издания

№ ИМ для корректуры

Извещения мореплавателям

Annual

Summary

Weekly Edition

1

Admiralty list of lights and Fog signals (2006)

1-52

+

+

2

Admiralty list of radio signals (2006)

1-52

+

+

3

Admiralty Pilots (2006): South -West part of Italy, North-East part of Africa, South part of France

1-52

+

+

4

Admiralty Chart Atlas (2006)

1-52

+

+

5

Admiralty List of Tides (2006)

1-52

+

+

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...

Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru