Оценка экономических показателей рейса

Страница 12

Таблица А.10 – Пособия

Название пособий

Выпуск /

часть

Гидрографический

№ пособия

1

Лоция северо-западной части Средиземного моря

1985

1251

2

Лоция юго-западной части Средиземного моря

1983

1253

3

Лоция Тирренского и Лигурийского морей и островов Сардиния и Корсика

1982

1250

9

Огни Средиземного моря

1990

2219

10

МАЕ

2003

9002

11

Catalogue of Admiralty Charts and Publications

2007

NP131

12

Admiralty List of Radio Signals (Vol 5)

2006/07

NP 285

13

Mediterranean Pilot

(Vol.I)

2005

NP 45

14

Mediterranean Pilot

(Vol.II)

2004

NP 46

15

Admiralty List of Lights and Fog Signals (Vol. E)

2000

NP 78

16

Admiralty Tide Tables

(Vol. 2)

2000

NP 202

17

The Nautical Almanac 2004

2004

NP 314

18

Mariner’s Handbook

2002

NP 100

19

Guide to port entry

1998

Таблица А.11 – Корректурный материал

Названия и год издания

№ ИМ для корректуры

Извещения мореплавателям

Annual

Summary

Weekly Edition

1

Admiralty list of lights and Fog signals (2006)

1-52

+

+

2

Admiralty list of radio signals (2006)

1-52

+

+

3

Admiralty Pilots (2006): South -West part of Italy, North-East part of Africa, South part of France

1-52

+

+

4

Admiralty Chart Atlas (2006)

1-52

+

+

5

Admiralty List of Tides (2006)

1-52

+

+

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru