Оценка экономических показателей рейса

Страница 12

Таблица А.10 – Пособия

Название пособий

Выпуск /

часть

Гидрографический

№ пособия

1

Лоция северо-западной части Средиземного моря

1985

1251

2

Лоция юго-западной части Средиземного моря

1983

1253

3

Лоция Тирренского и Лигурийского морей и островов Сардиния и Корсика

1982

1250

9

Огни Средиземного моря

1990

2219

10

МАЕ

2003

9002

11

Catalogue of Admiralty Charts and Publications

2007

NP131

12

Admiralty List of Radio Signals (Vol 5)

2006/07

NP 285

13

Mediterranean Pilot

(Vol.I)

2005

NP 45

14

Mediterranean Pilot

(Vol.II)

2004

NP 46

15

Admiralty List of Lights and Fog Signals (Vol. E)

2000

NP 78

16

Admiralty Tide Tables

(Vol. 2)

2000

NP 202

17

The Nautical Almanac 2004

2004

NP 314

18

Mariner’s Handbook

2002

NP 100

19

Guide to port entry

1998

Таблица А.11 – Корректурный материал

Названия и год издания

№ ИМ для корректуры

Извещения мореплавателям

Annual

Summary

Weekly Edition

1

Admiralty list of lights and Fog signals (2006)

1-52

+

+

2

Admiralty list of radio signals (2006)

1-52

+

+

3

Admiralty Pilots (2006): South -West part of Italy, North-East part of Africa, South part of France

1-52

+

+

4

Admiralty Chart Atlas (2006)

1-52

+

+

5

Admiralty List of Tides (2006)

1-52

+

+

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru