Таблица А.10 – Пособия
|
№ |
Название пособий |
Выпуск / часть |
Гидрографический № пособия |
|
1 |
Лоция северо-западной части Средиземного моря |
1985 |
1251 |
|
2 |
Лоция юго-западной части Средиземного моря |
1983 |
1253 |
|
3 |
Лоция Тирренского и Лигурийского морей и островов Сардиния и Корсика |
1982 |
1250 |
|
9 |
Огни Средиземного моря |
1990 |
2219 |
|
10 |
МАЕ |
2003 |
9002 |
|
11 |
Catalogue of Admiralty Charts and Publications |
2007 |
NP131 |
|
12 |
Admiralty List of Radio Signals (Vol 5) |
2006/07 |
NP 285 |
|
13 |
Mediterranean Pilot (Vol.I) |
2005 |
NP 45 |
|
14 |
Mediterranean Pilot (Vol.II) |
2004 |
NP 46 |
|
15 |
Admiralty List of Lights and Fog Signals (Vol. E) |
2000 |
NP 78 |
|
16 |
Admiralty Tide Tables (Vol. 2) |
2000 |
NP 202 |
|
17 |
The Nautical Almanac 2004 |
2004 |
NP 314 |
|
18 |
Mariner’s Handbook |
2002 |
NP 100 |
|
19 |
Guide to port entry |
1998 |
Таблица А.11 – Корректурный материал
|
№ |
Названия и год издания |
№ ИМ для корректуры |
Извещения мореплавателям | |
|
Annual Summary |
Weekly Edition | |||
|
1 |
Admiralty list of lights and Fog signals (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
|
2 |
Admiralty list of radio signals (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
|
3 |
Admiralty Pilots (2006): South -West part of Italy, North-East part of Africa, South part of France |
1-52 |
+ |
+ |
|
4 |
Admiralty Chart Atlas (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
|
5 |
Admiralty List of Tides (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
Информация по теме:
Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...
Система управления безопасностью судна
в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...
Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...