Таблица А.10 – Пособия
№ |
Название пособий |
Выпуск / часть |
Гидрографический № пособия |
1 |
Лоция северо-западной части Средиземного моря |
1985 |
1251 |
2 |
Лоция юго-западной части Средиземного моря |
1983 |
1253 |
3 |
Лоция Тирренского и Лигурийского морей и островов Сардиния и Корсика |
1982 |
1250 |
9 |
Огни Средиземного моря |
1990 |
2219 |
10 |
МАЕ |
2003 |
9002 |
11 |
Catalogue of Admiralty Charts and Publications |
2007 |
NP131 |
12 |
Admiralty List of Radio Signals (Vol 5) |
2006/07 |
NP 285 |
13 |
Mediterranean Pilot (Vol.I) |
2005 |
NP 45 |
14 |
Mediterranean Pilot (Vol.II) |
2004 |
NP 46 |
15 |
Admiralty List of Lights and Fog Signals (Vol. E) |
2000 |
NP 78 |
16 |
Admiralty Tide Tables (Vol. 2) |
2000 |
NP 202 |
17 |
The Nautical Almanac 2004 |
2004 |
NP 314 |
18 |
Mariner’s Handbook |
2002 |
NP 100 |
19 |
Guide to port entry |
1998 |
Таблица А.11 – Корректурный материал
№ |
Названия и год издания |
№ ИМ для корректуры |
Извещения мореплавателям | |
Annual Summary |
Weekly Edition | |||
1 |
Admiralty list of lights and Fog signals (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
2 |
Admiralty list of radio signals (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
3 |
Admiralty Pilots (2006): South -West part of Italy, North-East part of Africa, South part of France |
1-52 |
+ |
+ |
4 |
Admiralty Chart Atlas (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
5 |
Admiralty List of Tides (2006) |
1-52 |
+ |
+ |
Информация по теме:
Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...