При перевозке грузов в пакетах и контейнерах необходимо контролировать, чтобы в коносаментах были сделаны отметки “SAID TO BE” или “SAID TO CONTAIN”. Эти оговорки снимают с перевозчика ответственность за недостачу отдельных мест при условии, что целостность контейнера (пакета) не нарушена.
В данной работе представлена комплексная проработка рейса судна типа танкер дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - порт Генуя – порт Триполи с целью перевозки груза сырой нефти.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Выбранный маршрут является наиболее выгодным как с экономической стороны, так и со стороны обеспечения безопасности плавания и перевозки груза. При выборе маршрута был произведен подъем навигационных карт и учет навигационных опасностей по маршруту. Рассчитаны погрешности в определении местоположения судна при плавании в районах, опасных в навигационном отношении. По результатам этих расчетов приведены рекомендации к планированию обсерваций при плавании на этих участках.
Приведенный комплекс мероприятий по подготовке судна к погрузочным работам является необходимым и достаточным.
Был выбран план загрузки судна. Рассчитанные основные параметры остойчивости судна удовлетворяют требованиям Регистра судоходства Украины и обеспечивают безопасность плавания на всей протяженности маршрута.
В работе указаны меры по обеспечению выполнения требований Международных конвенций IMO , в частности касательно обеспечения безопасности человеческой жизни на море и охране морской окружающей среды.
Также представлены мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности при погрузочно-разгрузочных операциях. Указаны основные опасные и вредные факторы, действующие на экипаж судна во время рейса и стоянки в порту и меры по снижению их воздействия. Спрогнозирована оценка обстановки при нахождении судна в зоне радиоактивного заражения в случае аварии на АЭС; раскрыты мероприятия по защите экипажа.
Рассчитаны экономические показатели рейса. Рейс является экономически выгодным.
Приложение 1
Информация по безопасности мореплавания Прием информации по безопасности мореплавания через систему «Навтекс» («Admiralty List of Radio Signals Vol.5 раздел «Navtex»»).
1) La Garde [W] [S] (FRANCE)
Tel.: +33 4 94617110
Fax: +33 4 84271149
Telex: +42 430 024 CROMD
MMSI: 002275400
Langueges: English, French
NAVTEX [W] 43 06 N 5 59 E
Таблица А.1 – Информация по Navtex station La Garde
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
03.40 |
* | |
07.40 |
* | |
11.40 |
* |
* |
15.40 |
* | |
19.40 |
* | |
23.40 |
* |
* |
2) Roma [R] [T] [U] [V] (ITALY)
Информация по теме:
Реформирование существующей маршрутной сети
В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли сер ...
Навигационная информация
В описываемом районе имеются 10 радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Подробные сведения о работе этих радиостанций приведены в руководстве «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщении для мореплава ...
Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...