Оценка экономических показателей рейса

Страница 7

При перевозке грузов в пакетах и контейнерах необходимо контролировать, чтобы в коносаментах были сделаны отметки “SAID TO BE” или “SAID TO CONTAIN”. Эти оговорки снимают с перевозчика ответственность за недостачу отдельных мест при условии, что целостность контейнера (пакета) не нарушена.

В данной работе представлена комплексная проработка рейса судна типа танкер дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - порт Генуя – порт Триполи с целью перевозки груза сырой нефти.

По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.

Выбранный маршрут является наиболее выгодным как с экономической стороны, так и со стороны обеспечения безопасности плавания и перевозки груза. При выборе маршрута был произведен подъем навигационных карт и учет навигационных опасностей по маршруту. Рассчитаны погрешности в определении местоположения судна при плавании в районах, опасных в навигационном отношении. По результатам этих расчетов приведены рекомендации к планированию обсерваций при плавании на этих участках.

Приведенный комплекс мероприятий по подготовке судна к погрузочным работам является необходимым и достаточным.

Был выбран план загрузки судна. Рассчитанные основные параметры остойчивости судна удовлетворяют требованиям Регистра судоходства Украины и обеспечивают безопасность плавания на всей протяженности маршрута.

В работе указаны меры по обеспечению выполнения требований Международных конвенций IMO , в частности касательно обеспечения безопасности человеческой жизни на море и охране морской окружающей среды.

Также представлены мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности при погрузочно-разгрузочных операциях. Указаны основные опасные и вредные факторы, действующие на экипаж судна во время рейса и стоянки в порту и меры по снижению их воздействия. Спрогнозирована оценка обстановки при нахождении судна в зоне радиоактивного заражения в случае аварии на АЭС; раскрыты мероприятия по защите экипажа.

Рассчитаны экономические показатели рейса. Рейс является экономически выгодным.

Приложение 1

Информация по безопасности мореплавания Прием информации по безопасности мореплавания через систему «Навтекс» («Admiralty List of Radio Signals Vol.5 раздел «Navtex»»).

1) La Garde [W] [S] (FRANCE)

Tel.: +33 4 94617110

Fax: +33 4 84271149

Telex: +42 430 024 CROMD

MMSI: 002275400

Langueges: English, French

NAVTEX [W] 43 06 N 5 59 E

Таблица А.1 – Информация по Navtex station La Garde

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.40

*

07.40

*

11.40

*

*

15.40

*

19.40

*

23.40

*

*

2) Roma [R] [T] [U] [V] (ITALY)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...

Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru