При перевозке грузов в пакетах и контейнерах необходимо контролировать, чтобы в коносаментах были сделаны отметки “SAID TO BE” или “SAID TO CONTAIN”. Эти оговорки снимают с перевозчика ответственность за недостачу отдельных мест при условии, что целостность контейнера (пакета) не нарушена.
В данной работе представлена комплексная проработка рейса судна типа танкер дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - порт Генуя – порт Триполи с целью перевозки груза сырой нефти.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
Выбранный маршрут является наиболее выгодным как с экономической стороны, так и со стороны обеспечения безопасности плавания и перевозки груза. При выборе маршрута был произведен подъем навигационных карт и учет навигационных опасностей по маршруту. Рассчитаны погрешности в определении местоположения судна при плавании в районах, опасных в навигационном отношении. По результатам этих расчетов приведены рекомендации к планированию обсерваций при плавании на этих участках.
Приведенный комплекс мероприятий по подготовке судна к погрузочным работам является необходимым и достаточным.
Был выбран план загрузки судна. Рассчитанные основные параметры остойчивости судна удовлетворяют требованиям Регистра судоходства Украины и обеспечивают безопасность плавания на всей протяженности маршрута.
В работе указаны меры по обеспечению выполнения требований Международных конвенций IMO , в частности касательно обеспечения безопасности человеческой жизни на море и охране морской окружающей среды.
Также представлены мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности при погрузочно-разгрузочных операциях. Указаны основные опасные и вредные факторы, действующие на экипаж судна во время рейса и стоянки в порту и меры по снижению их воздействия. Спрогнозирована оценка обстановки при нахождении судна в зоне радиоактивного заражения в случае аварии на АЭС; раскрыты мероприятия по защите экипажа.
Рассчитаны экономические показатели рейса. Рейс является экономически выгодным.
Приложение 1
Информация по безопасности мореплавания Прием информации по безопасности мореплавания через систему «Навтекс» («Admiralty List of Radio Signals Vol.5 раздел «Navtex»»).
1) La Garde [W] [S] (FRANCE)
Tel.: +33 4 94617110
Fax: +33 4 84271149
Telex: +42 430 024 CROMD
MMSI: 002275400
Langueges: English, French
NAVTEX [W] 43 06 N 5 59 E
Таблица А.1 – Информация по Navtex station La Garde
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.40 |
* | |
|
07.40 |
* | |
|
11.40 |
* |
* |
|
15.40 |
* | |
|
19.40 |
* | |
|
23.40 |
* |
* |
2) Roma [R] [T] [U] [V] (ITALY)
Информация по теме:
Печатная плата передающей части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.14 Печатная плата передающей части УЗД Приемная часть ульт ...
Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...