|  
 Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE  |  |||||
|  
 ГОСТ  |   
 SAE  |   
 ГОСТ  |   
 SAE  |   
 ГОСТ  |   
 SAE  |  
|  
 3з  |   
 5W  |   
 6  |   
 20  |   
 3з/8  |   
 5W-20  |  
|  
 4з  |   
 10W  |   
 8  |   
 20  |   
 4з/6  |   
 10W-20  |  
|  
 5з  |   
 15W  |   
 10  |   
 30  |   
 4з/8  |   
 10W-20  |  
|  
 6з  |   
 20W  |   
 12  |   
 30  |   
 4з/10  |   
 10W-30  |  
|  
 14  |   
 40  |   
 5з/10  |   
 15W-30  |  ||
|  
 16  |   
 40  |   
 5з/12  |   
 15W-30  |  ||
|  
 20  |   
 50  |   
 5з/14  |   
 15W-40  |  ||
|  
 24  |   
 60  |   
 6з/10  |   
 20W-30  |  ||
|  
 6з/14  |   
 20W-40  |  ||||
|  
 6з/16  |   
 20W-40  |  ||||
|  
 Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам и их примерное соответствие классификации API  |  |||
|  
 ГОСТ  |   
 API  |   
 Рекомендуемая область применения  |  |
|  
 А  |   
 SB  |   
 Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели  |  |
|  
 Б  |   
 Б1  |   
 SC  |   
 Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников  |  
|  
 Б2  |   
 CA  |   
 Малофорсированные дизели  |  |
|  
 В  |   
 В1  |   
 SD  |   
 Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов  |  
|  
 В2  |   
 CB  |   
 Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений  |  |
|  
 Г  |   
 Г1  |   
 SE  |   
 Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии  |  
|  
 Г2  |   
 CC  |   
 Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений  |  |
|  
 Д  |   
 Д1  |   
 SF  |   
 Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г  |  
|  
 Д2  |   
 CD  |   
 Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений  |  |
|  
 Е  |   
 Е1  |   
 SG  |   
 Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2  |  
|  
 Е2  |   
 CF-4  |   
 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами  |  |
Информация по теме:
Обеспечение безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
	 Тема: заблаговременный прогноз химической обстановки на станции Пяйве и разработка мер по ее подготовке в случае аварии на химически опасном объекте (ХОО). На участке L=5 км от железнодорожной станции Пяйве расположен ХОО, на котором в обычной емкости хранится 200 т аммиака в виде сжиженного газа.  ...
	
Конструкции знаков
	 Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая  ...
	
Описание
портального перегрузочного крана
	 Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...