Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТ

Транспорт сегодня » Классификация моторных масел » Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТ

Страница 1

Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE

ГОСТ

SAE

ГОСТ

SAE

ГОСТ

SAE

5W

6

20

3з/8

5W-20

10W

8

20

4з/6

10W-20

15W

10

30

4з/8

10W-20

20W

12

30

4з/10

10W-30

14

40

5з/10

15W-30

16

40

5з/12

15W-30

20

50

5з/14

15W-40

24

60

6з/10

20W-30

6з/14

20W-40

6з/16

20W-40

Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам и их примерное соответствие классификации API

ГОСТ

API

Рекомендуемая область применения

А

SB

Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели

Б

Б1

SC

Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

Б2

CA

Малофорсированные дизели

В

В1

SD

Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

В2

CB

Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

Г

Г1

SE

Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

Г2

CC

Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

Д

Д1

SF

Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г

Д2

CD

Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

Е

Е1

SG

Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

Е2

CF-4

Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...

Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru