Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE | |||||
ГОСТ |
SAE |
ГОСТ |
SAE |
ГОСТ |
SAE |
3з |
5W |
6 |
20 |
3з/8 |
5W-20 |
4з |
10W |
8 |
20 |
4з/6 |
10W-20 |
5з |
15W |
10 |
30 |
4з/8 |
10W-20 |
6з |
20W |
12 |
30 |
4з/10 |
10W-30 |
14 |
40 |
5з/10 |
15W-30 | ||
16 |
40 |
5з/12 |
15W-30 | ||
20 |
50 |
5з/14 |
15W-40 | ||
24 |
60 |
6з/10 |
20W-30 | ||
6з/14 |
20W-40 | ||||
6з/16 |
20W-40 |
Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам и их примерное соответствие классификации API | |||
ГОСТ |
API |
Рекомендуемая область применения | |
А |
SB |
Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели | |
Б |
Б1 |
SC |
Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников |
Б2 |
CA |
Малофорсированные дизели | |
В |
В1 |
SD |
Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов |
В2 |
CB |
Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений | |
Г |
Г1 |
SE |
Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии |
Г2 |
CC |
Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений | |
Д |
Д1 |
SF |
Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г |
Д2 |
CD |
Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений | |
Е |
Е1 |
SG |
Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2 |
Е2 |
CF-4 |
Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами |
Информация по теме:
Опубликованные тарифы для пары городов
В Амадеусе содержатся как IATA-тарифы, так и опубликованные тарифы авиакомпаний. Конфиденциальные тарифы могут быть заведены в систему по желанию авиакомпании. Все инструменты расчета тарифов в Амадеус могут быть разделены на 2 большие группы: Справочные запросы (без создания PNR) Расчет стоимости ...
Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...