Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE | |||||
ГОСТ |
SAE |
ГОСТ |
SAE |
ГОСТ |
SAE |
3з |
5W |
6 |
20 |
3з/8 |
5W-20 |
4з |
10W |
8 |
20 |
4з/6 |
10W-20 |
5з |
15W |
10 |
30 |
4з/8 |
10W-20 |
6з |
20W |
12 |
30 |
4з/10 |
10W-30 |
14 |
40 |
5з/10 |
15W-30 | ||
16 |
40 |
5з/12 |
15W-30 | ||
20 |
50 |
5з/14 |
15W-40 | ||
24 |
60 |
6з/10 |
20W-30 | ||
6з/14 |
20W-40 | ||||
6з/16 |
20W-40 |
Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам и их примерное соответствие классификации API | |||
ГОСТ |
API |
Рекомендуемая область применения | |
А |
SB |
Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели | |
Б |
Б1 |
SC |
Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников |
Б2 |
CA |
Малофорсированные дизели | |
В |
В1 |
SD |
Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов |
В2 |
CB |
Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений | |
Г |
Г1 |
SE |
Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии |
Г2 |
CC |
Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений | |
Д |
Д1 |
SF |
Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г |
Д2 |
CD |
Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений | |
Е |
Е1 |
SG |
Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2 |
Е2 |
CF-4 |
Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами |
Информация по теме:
Устройство и техническая характеристика
грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...
Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...