Оценка экономических показателей рейса

Страница 6

Коносамент – как форма договора морской перевозки применяется обычно при доставке генеральных грузов в линейном судоходстве. В отличие от чартера он не предусматривает обязанности перевозчика предоставить грузовладельцу определённое грузовое помещение. Перевозчик выдаёт отправителю по его требованию коносамент, который служит доказательством того, что перевозчик принял обозначенный в нём груз. Коносамент также определяет, кому должен быть выдан груз в порту назначения, т.е. является товарораспорядительным документом.

Статья 15. Коносамент.

1. Перевозчик обязан выдать коносамент грузополучателю. Коносаменты могут быть именные, ордерные, по предъявлению.

Условия договора о перевозке грузов морем, не внесённые в коносамент, обязательны для грузополучателя, если в коносаменте есть указания на документ, в котором эти условия вписаны. Статья 16. Данные коносамента.

1. В коносамент должны быть вписаны следующие данные:

· Название судна;

· Перевозчик и адрес его основного местоположения;

· Грузоотправитель;

· Грузополучатель, если его указывает грузоотправитель;

· Порт погрузки грузов;

· Порт назначения грузов;

· Дата доставки грузов в порт назначения или продолжительность перевозки, если договаривающиеся стороны договорились об этом;

· Наименование грузов, основные марки для идентификации грузов, количество мест груза и вес грузов или его количество, помеченные другим способом при необходимости указания об опасности грузов, внешнее состояние грузов.

· Фрахт и другие взносы перевозчику или указание, что фрахт должен быть уплачен по условиям договора перевозчика, или указание, что весь фрахт уплачен;

· Дата и место выдачи коносамента;

· Количество оригиналов коносамента, если их выдаётся более одного;

· Подпись капитана или другого представителя перевозчика.

2. Если в коносаменте указаны не все упомянутые в этой статье данные, коносамент не теряет юридической силы, но он должен соответствовать признакам определения понять коносамент согласно статьи 2 этого закона.

Статья 17. Ответственность за точность данных, предъявляемых для внесения коносамент.

1. Данные о грузах в коносаменте указываются так, как их предъявил грузоотправитель. Грузоотправитель обязан возместить перевозчику убытки, возникшие из-за неточности предъявленных им данных. Право перевозчика на возмещение этих убытков не ограничивает ответственности перевозчика по договору о перевозке грузов морем к другому, чем грузоотправитель лицу.

2. Договорённость, по которой грузоотправитель обязуется возместить перевозчику убытки, возникшие из-за того, что перевозчик выдаёт чистый коносамент, не вписывая данных о плохом внешнем состоянии грузов, недействителен в любой третьей стране, включая грузополучателя, которому был передан коносамент.

Статья 18. Передача коносамента.

1. Обладатель коносамента может передать коносамент другому лицу, придерживаясь следующих правил:

· Именной коносамент передаётся с записью, кому он передаётся или иной форме, установленной для передачи долгового требования;

· Ордерный коносамент передаётся с именными или бланковыми записями передачи;

· Коносамент на предъявителя передаётся обычным вручением.

2. Грузоотправитель обязан вовремя передать перевозчику все имеющие отношение к грузам документы, которые требуют портовые, таможенные, санитарные или другие институции, и отвечает за убытки, возникшие для перевозчика из-за того, что эти документы были переданы не вовремя, непригодные или неполные.

“Чистый коносамент” – без всяких отметок о состоянии груза. Если грузоотправитель не принимает коносамент с пометками о неудовлетворительном состоянии груза и тары, следует потребовать от него замены груза. В таких случаях грузоотправитель нередко предлагает предоставить гарантийное письмо с обязательством возместить судовладельцу все убытки, которые могут возникнуть в связи с тем, что обоснованная отметка на штурманской расписке о состоянии или количестве груза не была перенесена в коносамент, т.е. был выдан чистый коносамент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. Для заданных сечений намечаем на масштабном ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru