Оценка экономических показателей рейса

Страница 2

3) расчет экономической работы судна типа многоцелевое увеличение скорости на 2-3%;

Для определения прироста провозной способности судна при использовании авторулевого, необходимо определить её величину при эксплуатационной скорости с авторулевым и без него.

Провозная способность судна определяется по формулам:

,

где- чистая грузоподъемность судна, равная 2009 т;

P- пассажировместимость, равная 0 чел;

- коэффициент загрузки грузоподъемности и пассажировместимости соответственно, равные 0,89 и 0;

- эксплуатационный период судна, равный 0,8 суток.

Тогда:

Пm= 157909,45 (т).

Применение авторулевых должно привести к сокращению численности матросов-рулевых. Необходимо учитывать экономический эффект от сокращения штатов по выражению:

у.е./год (7.4.),

гдеуменьшение численности рулевых, равное 2 чел;

месячный оклад рулевого с районным коэффициентом, равный 1500 у.е.;

коэффициент дополнительной зарплаты по отчетным данным (премии, отпускные и т.д.), равный 20% от зарплаты, у.е.;

коэффициент отчислений на социальное страхование, равный 6.7%, у.е. ;

суточный норматив на бесплатное коллективное питание, равный 10 у.е./сут.

40133,77 у.е./год

Тогда общий экономический эффект будет равен:

;

Эb= 7500 + 1358,88 + 40133,77 = 48992,65 у.е./год.

Получаемый экономический эффект необходимо сопоставить с дополнительными расходами на эксплуатацию авторулевых, к которым относится: амортизационные отчисления; расходы на ремонт и сменно-запасные части; расходы на электроэнергию.

Величину амортизационных отчислений для авторулевых можно рассчитать по следующей общепринятой схеме:

,

где- построечная стоимость авторулевого с доставкой, 30000 у.е.;

- стоимость монтажа, 2000 у.е.;

- стоимость капитального ремонта, 5000 у.е.;

- остаточная (ликвидационная) стоимость после демонтажа, 5000 у.е.;

- расчетный срок службы по физическому износу, 10 лет.

Тогда:

= 10,7 %.

Поскольку остаточная стоимость ничтожна её можно принять равной нулю. Категория капитального ремонта для авторулевых не предусмотрена, поэтому размер амортизационных отчислений можно принять равным 10%. Расходы на ремонт и сменно-запасные части составляют около 10% первоначальных затрат на авторулевой.

Расходы на электроэнергию для авторулевого:

где - потребляемая мощность, 1,5 кВт/час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Передающая часть ультразвукового дальномера
Рисунок 3.1 Передающая часть УЗД Тактовый генератор передающей части УЗД построен на прецизионном таймере 1006ВИ1 (NE555). Такое решение обеспечивает стабильность частоты. Изменяя номинал R2 возможна подстройка частоты. Но скважность импульса отлична от двух. Для обеспечения скважности Q=2 применяе ...

Расчет и обоснование основных требований к типу судна и его характеристик
Основные требования к типу судна В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна. Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая; Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания; Архитектурно-конструктивный тип. Однопалу ...

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru