В данной работе студент должен показать комиссии все знания, накопленные за длительный процесс обучения, и способности необходимые для занятия должности на судне на уровне управления. Работа является конечным этапом в процессе длительного обучения.
Работа выполнена на уровне управления в качестве старшего помощника капитана и капитана судов валовой вместимости 500 или более в соответствии с требованиями Международного кодекса ПДНВ (главы II, раздела A-II/ 2, таблицы А-II/2), Спецификации минимальных требований к компетентности капитанов и старших помощников капитана судов валовой вместимости 500 или более и призвана раскрыть три основные функции:
1) судовождение на уровне управления;
2) обработка и размещения груза на уровне управления;
3) судовые операции и забота о людях на судне на уровне управления.
В работе рассмотрено большое количество аспектов с которыми ежедневно сталкивается каждый судоводитель в повседневной деятельность, знать которые должен каждый выпускник факультета «Судовождения».
Все материалы и информация представленныё в работе, на основе которых производились расчёты, являются абсолютно достоверными и переданы мне капитаном судна «BBC ANGLIA» на котором я проходил преддипломную практику. Расчёт остойчивости в дипломной работе производиля на основании «Информации об остойчивости судна» и программы COLOS, разработанной специально для данного судна.
Четкое знание своих обязанностей, своевременное и компетентное их исполнение, высокая требовательность и справедливость – основные профессиональные качества любого судоводителя.
Информация по теме:
Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
Выбор режимов труда и отдыха Количество рабочих дней в году – 365 Сменность работы – 1 смена Время начала и окончания работы – с 8 : 00 до 17 : 00, обед с 12 : 00 до 13 : 00. Организация труда ремонтных рабочих Метод специализированных бригад. Обоснование системы заработной платы и показателей прем ...
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Расчет стенки трубопровода при избыточном
внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...