В данной работе студент должен показать комиссии все знания, накопленные за длительный процесс обучения, и способности необходимые для занятия должности на судне на уровне управления. Работа является конечным этапом в процессе длительного обучения.
Работа выполнена на уровне управления в качестве старшего помощника капитана и капитана судов валовой вместимости 500 или более в соответствии с требованиями Международного кодекса ПДНВ (главы II, раздела A-II/ 2, таблицы А-II/2), Спецификации минимальных требований к компетентности капитанов и старших помощников капитана судов валовой вместимости 500 или более и призвана раскрыть три основные функции:
1) судовождение на уровне управления;
2) обработка и размещения груза на уровне управления;
3) судовые операции и забота о людях на судне на уровне управления.
В работе рассмотрено большое количество аспектов с которыми ежедневно сталкивается каждый судоводитель в повседневной деятельность, знать которые должен каждый выпускник факультета «Судовождения».
Все материалы и информация представленныё в работе, на основе которых производились расчёты, являются абсолютно достоверными и переданы мне капитаном судна «BBC ANGLIA» на котором я проходил преддипломную практику. Расчёт остойчивости в дипломной работе производиля на основании «Информации об остойчивости судна» и программы COLOS, разработанной специально для данного судна.
Четкое знание своих обязанностей, своевременное и компетентное их исполнение, высокая требовательность и справедливость – основные профессиональные качества любого судоводителя.
Информация по теме:
История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...