Комплексная проработка рейса судна типа "танкер" дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - Генуя – Триполи с целью перевозки груза сырой нефти

Транспорт сегодня » Комплексная проработка рейса судна типа "танкер" дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - Генуя – Триполи с целью перевозки груза сырой нефти

В данной работе студент должен показать комиссии все знания, накопленные за длительный процесс обучения, и способности необходимые для занятия должности на судне на уровне управления. Работа является конечным этапом в процессе длительного обучения.

Работа выполнена на уровне управления в качестве старшего помощника капитана и капитана судов валовой вместимости 500 или более в соответствии с требованиями Международного кодекса ПДНВ (главы II, раздела A-II/ 2, таблицы А-II/2), Спецификации минимальных требований к компетентности капитанов и старших помощников капитана судов валовой вместимости 500 или более и призвана раскрыть три основные функции:

1) судовождение на уровне управления;

2) обработка и размещения груза на уровне управления;

3) судовые операции и забота о людях на судне на уровне управления.

В работе рассмотрено большое количество аспектов с которыми ежедневно сталкивается каждый судоводитель в повседневной деятельность, знать которые должен каждый выпускник факультета «Судовождения».

Все материалы и информация представленныё в работе, на основе которых производились расчёты, являются абсолютно достоверными и переданы мне капитаном судна «BBC ANGLIA» на котором я проходил преддипломную практику. Расчёт остойчивости в дипломной работе производиля на основании «Информации об остойчивости судна» и программы COLOS, разработанной специально для данного судна.

Четкое знание своих обязанностей, своевременное и компетентное их исполнение, высокая требовательность и справедливость – основные профессиональные качества любого судоводителя.

Информация по теме:

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru