Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Транспортно - эксплуатационные характеристики судна являются совокупностью свойств судна, определяющих технику, условие погрузки, перевозки и хранения груза, предоставленного к перевозке. Перед заключением договора морской перевозки фрахтовщик и фрахтователь тщательно обговаривают вместимость грузовых помещений. Поэтому каждое из грузовых судов имеет в своих характеристиках не только общие размерения, но и ориентировочное количество стандартного груза, которое судно данного типа способно принять на борт. Так, например судно «BBC Anglia » способно погрузить один из нижеследующих вариантов:

1) 364 единицы 20 футовых контейнеров;

2) 168 единиц 40 футовых плюс к этому 28 единиц 20 футовых контейнеров;

3) 6800.00 М3 кип;

6836.20 М3 зерна.

Так же судно было спроектировано таким образом, что способно осуществлять перевозку не только стандартных грузов, но и также и опасных грузов.

Маневренные характеристики судна, лоцманская карточка, формуляр маневренных элементов судна

Маневренные характеристики судна, лоцманская карточка, и формуляр маневренных элементов содержат информацию касающуюся управляемости, устойчивости на курсе и поворотливости необходимую штурманскому составу и лоцману для обеспечения безопасности мореплавания. К этой информации относятся:

1) Характеристики управляемости судна:

a) тип руля – балансирный руль (тип Бэйкера);

b) максимальный угол перекладки руля – 35 0;

c) время перекладки руля с борта на борт с использованием одного насоса 20 сек;

d) время перекладки руля с борта на борт с использованием двух насосов 10 сек;

e) минимальная скорость необходимая для удержания судна на курсе – 1.5 уз;

f) угол перекладки руля не оказывающий значительного влияния на судно – 1 0.

2) характеристики подруливающего устройства:

a) имеется только носовое подруливающее устройство мощностью 300 кВт;

b) время, необходимое для перевода устройства на максимальную мощность – 6 сек;

c) норма вращения судна при нулевой скорости – 60 град/мин;

d) время реверса – 10 сек;

e) при скорости более 6.5 уз подруливающее устройство не эффективно;

3) характеристики движения судна:

Так как на судне установлен винт регулируемого шага, то изменение скорости судна происходит при постоянном числе оборотов гребного вала (750 об/мин) за счёт увеличения (уменьшения) угла атаки лопастей, набегающим потоком воды. Самый полный ход (СПХ) – максимально возможная скорость судна на короткое время, до нескольких часов.

a) полный ход (ПХ) – 100% от 750 об/мин. (16.4 узл);

b) средний ход (СХ) – 60% (10 узл);

c) малый ход (МХ) – 40% (6.6 узл);

d) самый малый ход (СМХ) – 25% (4.1 узл);

e) самый малый назад – 30% (4.9 узл);

f) малый назад – 35% (5.7 узл);

g) средний назад – 60% (10 узл);

h) полный назад – 70% (11.5 узл);

i) аварийный переход с полного переднего хода на полный задний производится за 76 сек;

j) время, необходимое для разворота лопастей со стопа на полный назад - 46 сек;

максимальное число последовательных стартов- 6; Так же в информации о маневренных элементах судна в обязательном порядке должен содержаться пример манёвра «Человек за бортом», указывающий приемлемый тип манёвра для данного судна, определённый при испытании, время затрачиваемое для возвращения на обратный курс и скорость на каждом из участков движения судна.

Так же в таблице маневренных элементов судна даются тормозные характеристики для каждого из режимов движения судна вперёд на стоп и полный назад с указанием времени, скорости и пройденного расстояния.

Представленные в данном разделе конструкция корпуса судна, судовые системы и устройства, техническое оборудование соответствуют требованиям СОЛАС/74 с дополнениями и требованиям классификационного общества G.L. В соответствии с этим судно может выполнять безопасные функции на него возложенные с учетом охраны окружающей среды.

Информация по теме:

Разработка технологических операций ремонта деталей
Составление развернутого операционного плана Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика ) 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстие. 3. Снять деталь со станка. 4.1.10. Сварочная. (заварить отверстие крепления маховика). 1.Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru