Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по пальцу) отображены графически на рисунках 4.5 – 4.8.
По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились в месте контакта с шатуном, а так же в местах контакта с поршнем рисунок 4.5.
Максимальные деформации характерны для крайних точек контактирующих с поршнем рисунок 4.7.
Рисунок 4.5 – Распределение напряжений по пальцу
Рисунок 4.6 – Статическая деформация пальца
Рисунок 4.7 – Перемещения пальца
Рисунок 4.8 – Распределение коэффициента запаса прочности
Информация по теме:
Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...