Авиационный поршневой двигатель АИ-14

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14

Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы.

По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленчатого вала можно определить основные размеры проектируемого двигателя. Кроме того, по данным теплового расчета с достаточной для практики точностью можно построить индикаторную диаграмму, необходимую для определения газовых сил, действующих на поршень двигателя, на стенки и головку цилиндра, на элементы кривошипно-шатунного механизма.

Исходные данные

- эффективная мощность на расчетной высоте –

- частота вращения коленчатого вала – ();

- число цилиндров –

- степень сжатия –

- давление наддува –

- расчетная высота –

Прототип двигателя – АИ-14.

Выбор дополнительных исходных данных

1 Коэффициент избытка воздуха. Принимаем

2 Топливо. Сорт применяемого топлива зависит от степени сжатия и давления наддува. В нашем случае наиболее подходящим является бензин EURO – 5 .

Низшая теплотворную способность топлива

3 Параметры воздуха на расчетной высоте.

-

-

Информация по теме:

История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru