Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Страница 1

Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами погрузки-выгрузки судна. Кроме того, из-за отдаленности мест заправки водой приходится устанавливать на судах дополнительные цистерны для питьевой и мытьевой воды, которые зачастую сложно разместить, особенно на буксирах-толкачах и пассажирских судах. Определенные трудности обусловлены необходимостью консервации воды и санитарно-гигиеническим контролем ее качества. Запас питьевой воды может храниться на судне без консервации не более 5 суток. Для того чтобы определить величину необходимого запаса воды, следует оценить ее объем, используемый пассажирами и командой за время следования судна между соседними пунктами заправки с учетом аварийного запаса воды. Этот способ наиболее пригоден для местных и стоечных судов технического флота.

Главным достоинством бутылированной воды является то, что вода в бутылях всегда чистая и свежая, плюс удобство пользования. Вода, доставленная качественным поставщиком содержит весь необходимый химический состав для человеческого организма. Фирма, как покупатель, может выбрать любого поставщика воды в бутылях, поэтому необходимо выбрать самого достойного поставщика бутылей. Потребление такой воды – это внешний способ повышения своего социального статуса.

Недостатком бутылированной воды является необходимость замены через определенный срок пустых бутылей. Практически на 100% вода, разлитая в пластиковую тару, является вредной для здоровья. Пластик, не ухудшающий качество питьевой воды, слишком дорог для того, чтобы из него делали одноразовые бутылки. Из инертного пластика делают эксклюзивную тару и продают ее за большие деньги. Поэтому если производитель не подтверждает безопасность пластиковой упаковки специальными исследованиями, то, нужно быть уверенными, что такой пластик однозначно портит воду, вплоть до придания ей ядовитых свойств. Если покупать бутылированную воду, то желательно покупать ее в стеклянной таре (если хватит денег). Любая питьевая вода, продаваемая в таре без специальной защиты, имеет массу энергоинформационных загрязнений. Достаточно проследить логистику от источника воды до конечного потребителя

Достоинством водоснабжения судов с помощью станций приготовления питьевой воды (СППВ) является автономность, вследствие чего создаются лучшие условия обеспечения водой пассажиров и экипажа. Однако СППВ должны гарантировать требуемое количество воды при высокой надежности работы и умеренных трудовых затратах на их техническое обслуживание.

В своей работе я провела анализ организации различными источниками снабжения водой разных групп судов.

Выбор способа водоснабжения судна при его проектировании или капитальном ремонте производится с учетом условий:

- группы и назначения судна;

- численности экипажа и пассажиров;

- продолжительности рейса между портами и пристанями, оборудованными водопроводами, и наличия районов, где разрешен прием забортной воды для питьевых и мытьевых целей;

- качеством воды в том или ином судоходном водоеме в целом (например, высокой цветностью и мутностью воды на протяжении всей реки или озера), определяющим возможность ее обработки на борту судна.

Для пассажирских, грузовых и буксирных судов I группы и пассажирских судов II группы следует предусматривать снабжение питьевой и мытьевой водой путем обработки забортной воды непосредственно на судне.

Для грузовых и буксирных судов II группы и всех судов III и IV группы рекомендуется предусматривать снабжение питьевой и мытьевой водой из береговых водопроводных сетей, подведенных к причалам портов и пристаней, или других источников, разрешенных органами санитарно-эпидемиологической службы, а также с судов-водолеев. Судно в этих случаях должно оборудоваться запасными цистернами.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru