Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Страница 3

1)моноэлектрическое реле; 2)предохранительный клапа; 3)водоразборные краны; 4)спускной клапан; 5)фильтр; 6)невозвратно-запорный клапан;7)насос; 8)электродвигатель; 9)запорный клапан; 10)пневмоцистерна

На небольших судах вместо пневмоцистерны используют расходную цистерну питьевой воды (водонапорный бак), которую устанавливают на тентовой палубе (крыше надстройки).

Широкое распространение на судах в последние годы получили станции приготовления питьевой воды с использованием озонирования.

Снабжение судов пресной водой из береговых источников

Вода из береговых источников, предназначенная для хозяйственно-питьевых целей, может приниматься на суда как непосредственно из портовых водопроводных сооружений, так и с судов-водолеев либо с других судов, предназначенных для транспортировки воды и специально для этой цели оборудованных. Вода, принимаемая на суда в отечественных портах, должна соответствовать требованиям ГОСТ 2874-73 "Вода питьевая".

Транспортирование воды для хозяйственно-питьевых целей может осуществляться только специально построенными или переоборудованными для этой цели водоналивными судами, а на неспециализированных судах - только в емкостях, расположение, конструкция и покрытие которых полностью отвечают требованиям соответствующих санитарных правил для морских транспортных и рыбопромысловых судов. В случаях балластировки цистерн пресной воды забортной водой на танкерах-водолеях последняя должна забираться на максимально возможном удалении от района скопления судов и берегов.

Снабжение судов водой путем бутылирования

Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные. Клиенту не надо думать, куда девать пустую тару, к тому же заменяя ее на новую, старую снова можно пускать в оборот. Доставка питьевой воды означает обслуживание специальных автоматов, внутрь которых загружается бутылированная вода, которая при помощи помп подается через краники к потребителю.

Судовые станции приготовления питьевой воды

В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Всего лишь 30 – 40 % судов ( в зависимости от региона) оснащены СППВ и пользуются береговыми службами для водоснабжения своего судна . К причинам недостаточного спроса на покупку станций являются повышенные затраты на обслуживание установок в процессе их эксплуатации . Установки могут применяться и на морских судах, имеющих возможность забора пресной воды в районах « чистых плесов » в устьях рек.

Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами

Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота.

Прием воды производится только через специально предназначенные для этого шланги, которые хранятся в шкафах с надписью “Шланги для питьевой воды”. Все горловины и клинкеты системы водоснабжения водоналивного судна должны быть пронумерованы и опломбированы вторым помощником капитана. Заполнение цистерн водой допускается только при наличии всех пломб.

Максимальный срок хранения питьевой воды на водоналивном судне не должен превышать 60 суток. Ежедневно, начиная со вторых суток хранения на водоналивном судне, медицинским работником производится определение концентрации остаточного хлора в воде.

Капитаном водоналивного судна медицинской службе корабля, на который подается вода, выдается санитарный паспорт на отпускаемую воду.

По окончании подачи воды на корабль в судовом журнале водоналивного судна производится запись о количестве переданной воды и содержании в ней свободного остаточного хлора.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...

Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru