Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Транспорт сегодня » Анализ организации снабжения судов водой » Преимущества и недостатки разных способов снабжения

Страница 2

На несамоходных судах должны быть обеспечены: доставка питьевой воды с буксирного судна, доставка бутылированной воды и хранение не менее односуточного запаса воды в емкости для питьевой воды.

Туристические суда III и IV групп с пассажировместимостью 300 человек и более рекомендуется оборудовать станциями приготовления питьевой воды.

На судне всегда имеется потребность в воде питьевого качества и забортной воде. Система водоснабжения включает в себя:

трубопроводы (системы) питьевой воды;

мытьевой воды;

забортной воды.

Системы водоснабжения образуют комплекс, предназначенный для обеспечения физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-бытовых потребностей экипажа и пассажиров. В данный комплекс входят системы: приготовления питьевой воды, хозяйственно питьевой воды, бытовой забортной воды и горячего водоснабжения судна.

Характеристика организации

Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний»

Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристических перевозок и более 50% сухогрузов. Членами Ассоциации также являются крупнейшие конструкторские бюро, научные и проектные организации, образовательные учреждения отрасли.

Ассоциация ставит своей целью самостоятельно вырабатывать и поддерживать правила и стандарты деловой практики и отношений с клиентами, а также механизмы внесудебного разрешения споров между членами ассоциации и потребителями их услуг. АСК представляет интересы судоходных компаний при формировании Федерального отраслевого соглашения по речному транспорту на 2009–2011 годы. Соглашение от имени работодателей подписано Президентом АСК.

Особое внимание уделяется совершенствованию и развитию российского законодательства и подзаконных актов в области морского и речного судоходства, налогового и тарифного регулирования, имущественных и земельных отношений, а также международного права. АСК отстаивает интересы судоходных компаний в вопросах, связанных с состоянием внутренних водных путей и обеспечением гарантированных габаритов судовых ходов. АСК работает в рамках Регламента проведения совместных мероприятий по контролю за соответствием установленных категорий средств навигационной обстановки, гарантированных габаритов судовых ходов, сроков работы судоходных гидротехнических сооружений. Ассоциация является членом: Союза транспортников России, Европейского Союза река-море транспорта («ЕРСТУ»), Международной Ассоциации по Судоходству (ПМАКС), Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, Ассоциации промышленных предприятий речного флота «Речпром».

Источники водоснабжения

городские водопроводы портов и пристаней (гидрант в порту);

бутылированная питьевая вода;

станции приготовления питьевой воды(СППВ), устанавливаемые непосредственно на судне;

специальные суда-водолеи, принимающие воду из городских водопроводов или приготовляющие в собственных СППВ.

Система водоснабжения судов

Система питьевой воды состоит из: цистерны для приема и хранения воды, пневмоцистерны ( гидрофа), водонагревателей и электрокипятильников, водоразборных колонок (фонтанчиков), трубопроводов с арматурой, установки для очистки и бактериологической обработки забортной воды, приборов контроля и автоматизации управления, санитарных насосов.

Цистерны питьевой и мытьевой воды снабжают наливными, приемными(расходными) и воздушными трубами.

Наполняют цистерны питьевой водой с берега или с судов-водолеев по специальному трубопроводу, обеспечивающему ее прием с обоих бортов.

Для автоматизации подачи воды к потребителям устанавливают пневмоцистерну (гидрофор), представляющую собой герметический резервуар, в верхней части которого находится сжатый воздух, а в нижнее – вода.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru