Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвейере; первым создает фирменную систему ТО и ремонта. Благодаря этому, «Форд Т», стал очень популярным. Более того, он представил множеству людей свободу передвижения, и это было, пожалуй, главное МОДЕЛЬ «Т» можно было встретить в любом уголке земного шара.
Система фирменного обслуживания – это техническое обслуживание и ремонт, производимая СТО фирмы производителя или СТО, которое сертифицировано фирмой – производителем.
Это дает уверенность клиенту, что квалификация персонала, качество запасных частей соответствует необходимому уровню.
При покупке грузовиков клиентам предлагается одновременное заключение сервисных контрактов. Такой контракт может включать в себя как плановое техническое обслуживание, так и полное техническое обслуживание, а также и ремонт. При этом предусматриваются значительные скидки по ценам на запасные части и расценкам за норма/час. Расчеты по сервисным контрактам производятся равными платежами, что дает клиенту возможность более четкого планирования своих расходов.
Данная форма организации технического обслуживания широко распространена в Европе. На СТО внедряются новые компьютерные программы по техническому обслуживанию. Суть в том, что данные заглянувшего на сервис клиента заносятся в компьютер. Помимо обычных параметров – модель, год выпуска, номера шасси, двигателя и т.д. в память попадают также подробнейшие нюансы условий эксплуатации, включая высоту над уровнем моря, степень изношенности дорожного покрытия, применяемые ГСМ, тип перевозки и среднегодовой пробег грузовика.
Электронные мозги обрабатывают информацию и выдают результаты периодичности ТО в виде таблиц и графической форме. Причем, по желанию клиента, подобный график прохождения ТО может быть составлен на несколько лет вперед. Таким образом, владелец грузовика, зная стоимость расходных материалов и запчастей, может заранее планировать свой бюджет.
В Узбекистане 1960 годах начались организовать предприятья обслуживающие автомобилей находящихся у населения. С 1974 года появилось первые фирменный авто центры «Авто ВАЗ техобслуживание» «КамАЗ авто техобслуживание» «Авто ЗАЗ техобслуживание» и др, автомобильных заводов.
С созданием автомобильной промышленности («УзDЭУ Авто», «СамкочАвто») Республика автосервис получил новый скачок развития. Созданы сеть дилерских станции и многие автоцентры переоборудования для современных автомобилей. Однако автосервис страны полностью не отвечает требованиям и их следует решать.
Задачей курса является дать знания по автосервису бакалаврам направления ТЭТС (профессиональное обучения).
Информация по теме:
Способы перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое ...
Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...