История автосервиса

Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвейере; первым создает фирменную систему ТО и ремонта. Благодаря этому, «Форд Т», стал очень популярным. Более того, он представил множеству людей свободу передвижения, и это было, пожалуй, главное МОДЕЛЬ «Т» можно было встретить в любом уголке земного шара.

Система фирменного обслуживания – это техническое обслуживание и ремонт, производимая СТО фирмы производителя или СТО, которое сертифицировано фирмой – производителем.

Это дает уверенность клиенту, что квалификация персонала, качество запасных частей соответствует необходимому уровню.

При покупке грузовиков клиентам предлагается одновременное заключение сервисных контрактов. Такой контракт может включать в себя как плановое техническое обслуживание, так и полное техническое обслуживание, а также и ремонт. При этом предусматриваются значительные скидки по ценам на запасные части и расценкам за норма/час. Расчеты по сервисным контрактам производятся равными платежами, что дает клиенту возможность более четкого планирования своих расходов.

Данная форма организации технического обслуживания широко распространена в Европе. На СТО внедряются новые компьютерные программы по техническому обслуживанию. Суть в том, что данные заглянувшего на сервис клиента заносятся в компьютер. Помимо обычных параметров – модель, год выпуска, номера шасси, двигателя и т.д. в память попадают также подробнейшие нюансы условий эксплуатации, включая высоту над уровнем моря, степень изношенности дорожного покрытия, применяемые ГСМ, тип перевозки и среднегодовой пробег грузовика.

Электронные мозги обрабатывают информацию и выдают результаты периодичности ТО в виде таблиц и графической форме. Причем, по желанию клиента, подобный график прохождения ТО может быть составлен на несколько лет вперед. Таким образом, владелец грузовика, зная стоимость расходных материалов и запчастей, может заранее планировать свой бюджет.

В Узбекистане 1960 годах начались организовать предприятья обслуживающие автомобилей находящихся у населения. С 1974 года появилось первые фирменный авто центры «Авто ВАЗ техобслуживание» «КамАЗ авто техобслуживание» «Авто ЗАЗ техобслуживание» и др, автомобильных заводов.

С созданием автомобильной промышленности («УзDЭУ Авто», «СамкочАвто») Республика автосервис получил новый скачок развития. Созданы сеть дилерских станции и многие автоцентры переоборудования для современных автомобилей. Однако автосервис страны полностью не отвечает требованиям и их следует решать.

Задачей курса является дать знания по автосервису бакалаврам направления ТЭТС (профессиональное обучения).

Информация по теме:

Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...

Источники водоснабжения
В качестве источника водоснабжения в соответствии с ГОСТ 29183-91 для судов внутреннего плавания могут быть использованы: - городские водопроводы портов и пристаней (гидрант в порту); - бутылированная питьевая вода; - станции приготовления питьевой воды(СППВ), устанавливаемые непосредственно на суд ...

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru