Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле
N2с = N2г / Дрз2
Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.;
Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн.
N2с = 978 / 255 = 4
Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле
N1с = N1г / Дрз1
Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.;
Дрз1 – режим работы зоны ТО-1, дн.
N1с = 4195 / 303 = 14
Количество ЕО за сутки Nеос, ед., определяется по формуле
Nеос = Nеог / Дрзео
Где Nеог – количество ЕО за год, ед.;
Дрзео – режим работы зоны ЕО, дн.
Информация по теме:
Оценка структуры и динамики структуры
экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов 1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:   ...
Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...