Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями

В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию.

На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы и перекрестные съезды. Это сокращает длину горловин и обеспечивает более плавное движение по горловине при приеме и отправлении поезда. Кроме того, укладка перекрестных стрелочных переводов и съездов значительно сокращает длину горловин, а это очень важно в условиях больших городов.

На пассажирских станциях с транзитными пассажирскими поездами выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка почты и багажа, технический осмотр состава, смена локомотивов и локомотивных бригад.

С конечными дальними и местными поездами выполняются следующие операции по прибытию: высадка пассажиров, отцепка поездного локомотива, почтового и багажного вагонов, предварительный осмотр состава и подача его в технический парк или на техническую станцию. По отправлению с дальними и местными поездами выполняют: подачу состава на путь отправления, посадку пассажиров, прицепку почтового и багажного вагонов, погрузку срочной почты багажа, прием состава поездной бригадой, подачу поездного локомотива, опробование тормозов и отправление.

С пригородными поездами выполняются операции: прием поездов, высадка, посадка пассажиров, отправление поездов. Раз в сутки составы пригородных поездов подвергаются влажной уборке в техническом парке или электродепо.

Информация по теме:

Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...

Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru