Анализ после диагностики

При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатывающей программы для диагностики подвески.

Пусть подвеска, считаемая эталоном для нашего опыта при прохождении данного препятствия имеет некоторые показатели характеризующие полученный график, показанный на рис. 5.2. ,тогда допуская некоторую погрешность при диагностировании или некоторое отклонение от нормы на не значительную величину параметров подвески можно ограничится при диагностировании некоторыми пределами изменения измеряемых величин. Если эти величины укладываются в данные пределы, то подвеска считается нормальной и подлежит эксплуатации, но требует очередной проверки через определенный промежуток времени.

Если мы наблюдаем увеличение периода колебаний и снижение количества колебаний до полного их затухания то можно судить что жесткость упругого элемента стала ниже нормы, этот случай показан на рис. 5.3

Если происходит увеличение времени затухания колебаний , количество их до затухания также увеличивается, но период изменяется не значительно тогда не исправен демпфирующий элемент и имеет пониженный коэффициент трения как показано на рис. 5.4.

Если происходит уменьшение колебаний до полного их затухания, времени их затухания, но период остается неизменным, то можно предположить о неисправности демпфирующего элемента в виде увеличения трения в нем как показано на рис. 5.5

После проведения опытов, следует провести повторные опыты для уточнения результатов, и по результатам окончательных опытов выявить неисправность.

Информация по теме:

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru