Анализ после диагностики

При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатывающей программы для диагностики подвески.

Пусть подвеска, считаемая эталоном для нашего опыта при прохождении данного препятствия имеет некоторые показатели характеризующие полученный график, показанный на рис. 5.2. ,тогда допуская некоторую погрешность при диагностировании или некоторое отклонение от нормы на не значительную величину параметров подвески можно ограничится при диагностировании некоторыми пределами изменения измеряемых величин. Если эти величины укладываются в данные пределы, то подвеска считается нормальной и подлежит эксплуатации, но требует очередной проверки через определенный промежуток времени.

Если мы наблюдаем увеличение периода колебаний и снижение количества колебаний до полного их затухания то можно судить что жесткость упругого элемента стала ниже нормы, этот случай показан на рис. 5.3

Если происходит увеличение времени затухания колебаний , количество их до затухания также увеличивается, но период изменяется не значительно тогда не исправен демпфирующий элемент и имеет пониженный коэффициент трения как показано на рис. 5.4.

Если происходит уменьшение колебаний до полного их затухания, времени их затухания, но период остается неизменным, то можно предположить о неисправности демпфирующего элемента в виде увеличения трения в нем как показано на рис. 5.5

После проведения опытов, следует провести повторные опыты для уточнения результатов, и по результатам окончательных опытов выявить неисправность.

Информация по теме:

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Годовая производственная программа мастерской
В центральной мастерской хозяйства преимущественно выполняют сложные технические обслуживания тракторов и автомобилей и текущие ремонты всех машин. Для расчета количества ремонтов и технических обслуживаний известны ряд методов [8] В курсовом проекте расчет количества ремонтов и технических обслужи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru