Анализ после диагностики

При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатывающей программы для диагностики подвески.

Пусть подвеска, считаемая эталоном для нашего опыта при прохождении данного препятствия имеет некоторые показатели характеризующие полученный график, показанный на рис. 5.2. ,тогда допуская некоторую погрешность при диагностировании или некоторое отклонение от нормы на не значительную величину параметров подвески можно ограничится при диагностировании некоторыми пределами изменения измеряемых величин. Если эти величины укладываются в данные пределы, то подвеска считается нормальной и подлежит эксплуатации, но требует очередной проверки через определенный промежуток времени.

Если мы наблюдаем увеличение периода колебаний и снижение количества колебаний до полного их затухания то можно судить что жесткость упругого элемента стала ниже нормы, этот случай показан на рис. 5.3

Если происходит увеличение времени затухания колебаний , количество их до затухания также увеличивается, но период изменяется не значительно тогда не исправен демпфирующий элемент и имеет пониженный коэффициент трения как показано на рис. 5.4.

Если происходит уменьшение колебаний до полного их затухания, времени их затухания, но период остается неизменным, то можно предположить о неисправности демпфирующего элемента в виде увеличения трения в нем как показано на рис. 5.5

После проведения опытов, следует провести повторные опыты для уточнения результатов, и по результатам окончательных опытов выявить неисправность.

Информация по теме:

Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...

Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru