Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России

Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой дороге. Первый русский паровоз, или как его называли на Урале «сухопутный пароход», вез состав массой 3,3 тонны со скоростью около 15 км/ч по чугунной дороге длиной 854 метра. Паровоз Черепановых по своей мощности превосходил стефановскую «Ракету» и кроме грузов возил до 40 пассажиров.

К сожалению, работы русских изобретателей Черепановых не получили ни известности при их жизни, ни должного развития. Один из популяризаторов достижений русской науки и техники Л. Гумилевский писал в своей книге «Русские инженеры»: «Нижнетагильскую железную дорогу, сооруженную русскими мастерами из русских материалов, руками русских рабочих, по чертежам русских изобретателей и следует считать первой железной дорогой России, открытой в 1834 году. Дорога перевозила не только грузы, но и пассажиров».

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru