Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.
Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:
, час (7.1)
где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;
Е = 4050 кг для 5ВС.
е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;
е = 20 кг/ч для 5ВС.
Тэк=
часов для АРВ
Тэк=
часов для 5ВС
Чистое время работы дизелей:
, час (7.2)
где SQ0 – суммарный расход холода;
Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –
Qчас=15 кВт
Тдиз=
часов
Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:
;
48,4 < 85,7 для АРВ
48,4 < 202,5 для 5ВС
Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.
Информация по теме:
Декомпозиция объекта
Структурная схема ...
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...