Определение пунктов экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.

Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:

, час (7.1)

где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;

Е = 4050 кг для 5ВС.

е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;

е = 20 кг/ч для 5ВС.

Тэк= часов для АРВ

Тэк= часов для 5ВС

Чистое время работы дизелей:

, час (7.2)

где SQ0 – суммарный расход холода;

Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –

Qчас=15 кВт

Тдиз= часов

Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:

;

48,4 < 85,7 для АРВ

48,4 < 202,5 для 5ВС

Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.

Информация по теме:

Система управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru