Определение пунктов экипировки РПС

Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.

Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.

Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:

, час (7.1)

где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;

Е = 4050 кг для 5ВС.

е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;

е = 20 кг/ч для 5ВС.

Тэк= часов для АРВ

Тэк= часов для 5ВС

Чистое время работы дизелей:

, час (7.2)

где SQ0 – суммарный расход холода;

Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –

Qчас=15 кВт

Тдиз= часов

Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:

;

48,4 < 85,7 для АРВ

48,4 < 202,5 для 5ВС

Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.

Информация по теме:

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru