Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.
Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:
, час (7.1)
где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;
Е = 4050 кг для 5ВС.
е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;
е = 20 кг/ч для 5ВС.
Тэк= часов для АРВ
Тэк= часов для 5ВС
Чистое время работы дизелей:
, час (7.2)
где SQ0 – суммарный расход холода;
Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –
Qчас=15 кВт
Тдиз= часов
Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:
;
48,4 < 85,7 для АРВ
48,4 < 202,5 для 5ВС
Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.
Информация по теме:
Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...
Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...