Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава.
Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и основные. На вспомогательных осуществляется снабжение РПС дизельным топливом, смазкой и водой; на основных – кроме того, экипировка хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами.
Для АРВ и 5ВС период экипировки в пути следования определяется:
, час (7.1)
где Е – возможный расход топлива – разность между емкостью бака и минимальным остатком; Е = 600 кг для АРВ;
Е = 4050 кг для 5ВС.
е – часовой расход топлива дизелями, кг/час, е = 7 кг/ч для АРВ;
е = 20 кг/ч для 5ВС.
Тэк=
часов для АРВ
Тэк=
часов для 5ВС
Чистое время работы дизелей:
, час (7.2)
где SQ0 – суммарный расход холода;
Qчас – часовая холодопроизводительность холодильной установки –
Qчас=15 кВт
Тдиз=
часов
Необходимость экипировки в пути следования определяется из условия:
;
48,4 < 85,7 для АРВ
48,4 < 202,5 для 5ВС
Можно сделать вывод, что экипировка в пути следования не нужна. Она производится только на начальной станции.
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Порты канады и США
Новый Орлеан расположен в дельте р. Миссисипи в 150 км от Мексиканского залива. Портовые сооружения тянутся вдоль обоих берегов реки на протяжении 200 км, в том числе длина оборудованного причального фронта составляет 65 км. К порту ведут два судоходных фарватера - один по главному рукаву Миссисипи ...
Общее количество легких грузов составит
q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11) Количество наиболее тяжелого груза q1 = (2.12) Количество другого тяжелого груза составит q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13) Подобным образом определяют количество каждого легкого груза q3 = (2.13) q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14) На практике часто случается, что к погрузке предъя ...