Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 1

Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ.

Таблица 2.8

Возрастная структура речных и озерных судов

 

1995

2000

2005

2006

2007

Суда

- всего

100

100

100

100

100

в том числе по годам постройки:

         

до 1949

1,2

0,9

1,0

1,0

0,8

1950 -1959

13,7

12,2

10,0

10,0

9,0

1960 -1969

21,3

18,7

16,7

16,5

16,5

1970 -1979

27,1

24,4

24,7

24,5

24,7

1980 -1989

30,7

33,9

33,7

33,5

33,5

1990 -1999

5,9

9,6

10,3

10,4

10,6

2000 -2007

 

0,1

3,5

4,0

4,7

неизвестен

0,1

0,2

0,1

0,1

0,2

Отобразим на круговых диаграммах изменение возрастной структуры речных и озерных судов в РФ:

Рис. 2.3 – Возрастная структура речных и озерных судов в 1995 г.

Как видно из приведенной диаграммы, наибольшая доля судов произведена в 1980 – 1989 году, т.е. срок их эксплуатации не превышал 15 лет. Однако при этом значительная доля судов была произведена в 1970 – 1979 и 1960 – 1969 годах, в сумме количество судов, срок эксплуатации которых превысил 20 лет составил более 50% всего действующего водного внутреннего транспорта, что говорит о крайней изношенности судов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами используютс ...

Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...

Определение длины звеньев
Длина звеньев определяются по схеме транспортной сети. Результаты заносим в таблицу Таблица 2. Определение звеньев транспортной сети Звено Длина, км Звено Длина, км А02 – А03 1,5 А41 – А22 3,5 А02 – А21 3,5 А41 – А62 3,5 А03 – А17 6 А41 – А32 2,5 А03 – А21 4,5 А54 – А41 5 А03 - А25 4,5 А54 – А86 5, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru