Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ.
Таблица 2.8
Возрастная структура речных и озерных судов
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Суда - всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в том числе по годам постройки: | |||||
до 1949 |
1,2 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
0,8 |
1950 -1959 |
13,7 |
12,2 |
10,0 |
10,0 |
9,0 |
1960 -1969 |
21,3 |
18,7 |
16,7 |
16,5 |
16,5 |
1970 -1979 |
27,1 |
24,4 |
24,7 |
24,5 |
24,7 |
1980 -1989 |
30,7 |
33,9 |
33,7 |
33,5 |
33,5 |
1990 -1999 |
5,9 |
9,6 |
10,3 |
10,4 |
10,6 |
2000 -2007 |
0,1 |
3,5 |
4,0 |
4,7 | |
неизвестен |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
Отобразим на круговых диаграммах изменение возрастной структуры речных и озерных судов в РФ:
Рис. 2.3 – Возрастная структура речных и озерных судов в 1995 г.
Как видно из приведенной диаграммы, наибольшая доля судов произведена в 1980 – 1989 году, т.е. срок их эксплуатации не превышал 15 лет. Однако при этом значительная доля судов была произведена в 1970 – 1979 и 1960 – 1969 годах, в сумме количество судов, срок эксплуатации которых превысил 20 лет составил более 50% всего действующего водного внутреннего транспорта, что говорит о крайней изношенности судов.
Информация по теме:
Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...
Оперативная документация и учёт результатов работ
Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, о ...
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...