Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 6

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,4 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,4 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 3,54 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,23%

Коэффициент Салаи также показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2005 г. в структуре пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,64 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,64 процентных пунктов.

Таблица 2.15

Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,60

0,51

0,09

0,01

0,01

0,01

дальнее

75,30

71,79

3,51

12,29

0,16

0,00

пригородное

15,06

20,51

5,45

29,73

1,97

0,02

внутригородское

9,04

7,18

1,86

3,45

0,38

0,01

Итого

100,00

100,00

10,91

45,48

2,53

0,04

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru