Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 6

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,4 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,4 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 3,54 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,23%

Коэффициент Салаи также показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2005 г. в структуре пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,64 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,64 процентных пунктов.

Таблица 2.15

Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,60

0,51

0,09

0,01

0,01

0,01

дальнее

75,30

71,79

3,51

12,29

0,16

0,00

пригородное

15,06

20,51

5,45

29,73

1,97

0,02

внутригородское

9,04

7,18

1,86

3,45

0,38

0,01

Итого

100,00

100,00

10,91

45,48

2,53

0,04

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...

Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза
Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах ...

Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru